309 МАОТ (ИИ)

Дата - зачтено

Дата - незачет
Дата - ладно, зачтено

Дата - поздний зачет

 

  • Письмо  из учебной аудитории отправляется через сайт mail.brsu.by (логин: student, пароль: 24690274)

  • E-mail преподавателя mirk@brsu.by

  • Посещение занятий обязательно, пропущенные занятия отрабатываются.

  • Работы должны выполнять в установленные сроки или досрочно.

  • К лабораторным надо готовится до занятий (читать учебные материалы, разбираться в заданиях, писать конспект ответов ....)

  • Лабораторные работы выполняются последовательно, своевременно, в лаборатории и вне ее

  • Если у Вас нет доступа в Интернет из учебной аудитории, задания в работе требуют такой доступ, то преподаватель может снять такие задания или заменить их другими. Если работа выполняет вне аудитории - выполнение таких заданий обязательно!

 


 

 

309

Font

F1

GF

St

St2

St3

LA

LT

FD

RegExp

StL

YaS

OCR

PR

PR2

PhS

htm

uID

site

h5

css

2018

Кондратенко Яна

17.окт

18.окт

18.окт

24.окт

 

25.окт

31.окт

19.дек

 

 

 

 

02.фев

 

 

 

 

 

02.фев

 

 

 

Куликова Карина

10.окт

11.окт

17.окт

18.окт

02.янв

24.окт

31.окт

01.ноя

19.дек

02.янв

02.янв

06.ноя

06.ноя

06.ноя

27.дек

16.ноя

04.дек

11.дек

11.дек

02.янв

02.янв

 

Козлова Ульяна

18.окт

24.окт

25.окт

31.окт

12 апр

04.янв

31.окт

28.ноя

12.дек

12 апр

12 апр

19.дек

12 апр

04.янв

12 апр

26 мар

03.янв

24.янв

 

12 апр

12 апр

 

Подлесная Настя

10.окт

11.окт

15.окт

15.окт

08.ноя

24.окт

09.ноя

02.ноя

01.ноя

08.ноя

10.ноя

12.ноя

12.ноя

15.ноя

28.ноя

27.ноя

30.ноя

12.дек

12.дек

06.дек

13.дек

 

Майшук Марина

21.окт

21.окт

01.ноя

24.окт

26.дек

31.окт

07.ноя

21.ноя

16.дек

26.дек

 

22.ноя

07.дек

10.дек

6 мая

10.дек

16.дек

16.дек

18.дек

27.дек

27.дек

 

Коржук Татьяна

18.окт

24.окт

24.окт

24.окт

27.окт

05.ноя

01.ноя

13.ноя

17.ноя

18.ноя

03.дек

18.ноя

03.дек

03.дек

26.фев

06.фев

26.фев

26.фев

26.фев

31 мар

1 апр

26.фев

Гаврилюк Катя

10.окт

11.окт

15.окт

15.окт

17.окт

22.окт

23.окт

23.окт

31.окт

01.ноя

01.ноя

02.ноя

02.ноя

01.ноя

01.ноя

02.ноя

24.ноя

25.ноя

25.ноя

27.ноя

29.ноя

26.дек

Каштелян Катя

18.окт

01.ноя

03.ноя

05.ноя

05.ноя

06.ноя

05.ноя

03.ноя

13.ноя

13.ноя

03.дек

05.дек

06.дек

07.дек

07.дек

09.дек

13.дек

13.дек

13.дек

14.дек

15.дек

 

Корнейчук Алина

20.окт

14.дек

05.ноя

25.окт

05.ноя

14.ноя

15.ноя

30.ноя

30.ноя

11.дек

11.дек

11.дек

12.дек

12.дек

12.дек

12.дек

14.дек

30.ноя

30.ноя

16.дек

16.дек

 

Салапура Андрей

11.окт

16.окт

17.окт

24.окт

19.дек

14.ноя

31.окт

31.окт

01.ноя

20.ноя

13.дек

21.ноя

21.ноя

23.ноя

26.ноя

05.дек

26.дек

07.дек

10.дек

29.дек

29.дек

 

Сурков Роман

15.мар

17.окт

17.окт

24.окт

18.ноя

14.ноя

14.ноя

18.ноя

18.ноя

14.ноя

14.ноя

29.ноя

29.ноя

01.дек

02.дек

30.ноя

09.дек

10.дек

10.дек

10.дек

10.дек

 

Дата

10.окт

11.окт

17.окт

18.окт

24.окт

31.окт

01.ноя

08.ноя

14.ноя

15.ноя

21.ноя

22.ноя

28.ноя

29.ноя

05.дек

06.дек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Тематика занятий (для записи в журнал):

Лб

    1. Понятие и изучение компьютерной лингвистики
    2. Языковедческие основы  компьютерной лингвистики
    3. Логико-математические основы компьютерной лингвистики
    4. Статистические методы в грамматике
    5. Частотные словари
    6. Регулярные выражения
    7. Компьютерный анализ текста
    8. Компьютерный анализ текста
    9. Семантический анализ и онтологии
    10. Семантический анализ и онтологии
    11. Парсинг текста
    12. Парсинг текста
    13. Распознавание и синтез устной речи
    14. Компьютерная лексикография и перевод
    15. Методы поддержания диалога на естественных языках
    16. Корпусная лингвистика
    17. Понятие лингвистического корпуса
    18. Работа с языковыми корпусами
    19. Метаязыковая разметка, лингвистическое аннотирование
    20. Языковые корпуса в преподавании языков
    21. Лингвистические исследования на основе языковых корпусов
    22. Программы для работы с корпусами