В образовательном контексте...

 

 

Электронные версии рекомендуется открывать и читать в программе CoolReader

 

 

educational fiction

к курсу "Информационные технологии"

Виктор Пелевин "Принц Госплана"

Виктор Пелевин "Ampire V"

Виктор Пелевин "t"

Павел Крусанов "Мёртвый язык"

Евгений Лукин "С нами бот".

Марина и Сергей Дяченко Цифровой, или Brevis est

Эрленд Лу Наивно. Супер.

Олег Сивун Бренд

Евгений Гришковец Дарвин

Евгений Гришковец Прощание с ЖЖ

Линор Горалик Как нам всем научиться читать, что написано?

 

 

educational fiction

к курсу омпьютерный перевод"

 

Тэффи "Переводчица"

Кира Буренина "Из записок переводчицы"

Асаль Аббасова "Драгоман и убийца"

Дмитрий Наркиссович Мельников-Печерский "Переводчица на приисках"

Наталья Леонидовна Трауберг "Сама жизнь"

Нора Галь "Слово живое и мертвое"

Артур Конан Дойль Случай с переводчиком

Сэмюэль Рэй Дилэни "Вавилон-17"

 

 

 

in addition

 

  1. Александр Долгин Манифест новой экономики М., 2010.

  2. Дюрренматт Фридрих Сведения о состоянии печати в каменном веке (html-документ)

  3. Жюль Верн "В XXIX веке" (Один день американского журналиста в 2889 году) (html-документ)

  4. Максим Кронгауз Как писать частицу «не» в нашей солнечной стране? Павшим на Первой орфографической посвящается

  5. Дмитрий Петров, Вадим Борейко Магия слова Диалог о языке и языках

 

 

 

 

Информационные технологии в образовании

 

1

И. Г. Захарова
Информационные технологии в образовании


Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2010 г., 192 стр.


В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов.

Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов.

2

В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев
Новые информационные коммуникационные технологии в образовании


Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 320 стр.

В книге рассматриваются основные направления развития информатики в информационном обществе, информационно-образовательной среде. Обосновывается содержание такого направления, как электронная педагогика. Даны подходы формирования информационных педагогических технологий на основе блочно-модульного построения, инновационные программы по повышению квалификации преподавателей гуманитарных вузов, разработанные в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) авторами данной книги. Впервые приведено построение этих программ на модульной основе.
Указанные разделы позволяют широко и целенаправленно рассматривать дальнейшее использование информации на современном этапе информатизации в образовании и становлении информационного общества.

3

Е. В. Ширшов
Информационно-педагогические технологии. Ключевые понятия. Словарь
 

Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2006 г., 256 стр.

В словарь включено более 1000 терминов, раскрывающих содержание понятий разделов общей и профессиональной педагогики, методики профессионального обучения, истории педагогики и философии образования, информатики и информационных технологий.

Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 03.05.00 - профессиональное обучение (по отраслям), аспирантов и преподавателей университетов, для тех, кто интересуется вопросами профессиональной педагогики, информатики, кибернетики, информационных технологий.
 

4

Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк
Мультимедиа в образовании
 

Серия: Информационные технологии в образовании
Издательство: Дрофа, 2007 г., 224 стр.

В настоящем учебном курсе, разработанном известными европейскими специалистами, рассматриваются вопросы создания и применения мультимедиа-средств в учебном процессе.
Русское издание учебного курса адаптировано к российскому образованию, дополнено методическими рекомендациями по изучению курса и организации самостоятельной работы.
Материалы курса входят в образовательную программу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.

Для руководителей и специалистов сферы образования, преподавателей, аспирантов и всех желающих изучить возможности применения мультимедиа в образовании.

5

Дистанционные образовательные технологии. Проектирование и реализация учебных курсов


Серия: Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Издательство: БХВ-Петербург, 2010 г., 336 стр.

Представлено современное видение вопросов внедрения дистанционных образовательных технологий (ДОТ), рассмотрены различные аспекты проектирования дистанционных курсов и их реализации в программных оболочках. Обсуждаются теоретические проблемы, связанные с использованием ДОТ, и проблемы педагогического проектирования материалов для ДОТ. Дается обзор инструментальных систем, с использованием которых можно создавать курсы дистанционного обучения. Детально рассмотрены возможности оболочки Moodle для создания таких курсов. Каждый раздел содержит вопросы для осмысления и практические задания.

Для студентов педагогических вузов и колледжей и педагогов начального, среднего и высшего образования всех направлений.
 

6

Л. Ф. Соловьева
Компьютерные технологии для преподавателя


Издательство: БХВ-Петербург, 2008 г., 470 стр.

Методический комплекс (учебник-практикум + DVD) предназначен для быстрого и эффективного обучения преподавателей использованию компьютерных технологий в своей профессиональной деятельности. В книге и электронном учебнике большое количество обучающих видеосюжетов (более 300) и практических работ с материалами к ним. Они помогут освоить обработку мультимедийной информации (текстов, изображений, анимации, видео и звука) для создания современных учебно-методических комплексов и использования их в преподавании.