1 |
И. Г. Захарова
Информационные технологии в образовании
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2010 г., 192 стр.
В учебном пособии представлена
классификация программных средств информационных
технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики.
Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в
учебно-воспитательный процесс. Даны практические
рекомендации по применению гипертекстовой технологии для
создания гипертекстовых электронных учебников и
авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов.
Для студентов высших педагогических учебных заведений;
может быть использовано также учителями школ и
преподавателями вузов.
|
2 |
В.
А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев
Новые информационные коммуникационные технологии в
образовании
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г., 320 стр.
В книге рассматриваются основные направления развития
информатики в информационном обществе,
информационно-образовательной среде. Обосновывается
содержание такого направления, как электронная
педагогика. Даны подходы формирования информационных
педагогических технологий на основе блочно-модульного
построения, инновационные программы по повышению
квалификации преподавателей гуманитарных вузов,
разработанные в Московском педагогическом
государственном университете (МПГУ) авторами данной
книги. Впервые приведено построение этих программ на
модульной основе.
Указанные разделы позволяют широко и целенаправленно
рассматривать дальнейшее использование информации на
современном этапе информатизации в образовании и
становлении информационного общества. |
3 |
Е. В. Ширшов
Информационно-педагогические технологии. Ключевые
понятия. Словарь
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2006 г., 256 стр.
В словарь включено более 1000 терминов, раскрывающих
содержание понятий разделов общей и профессиональной
педагогики, методики профессионального обучения, истории
педагогики и философии образования, информатики и
информационных технологий.
Предназначен для студентов, обучающихся по специальности
03.05.00 - профессиональное обучение (по отраслям),
аспирантов и преподавателей университетов, для тех, кто
интересуется вопросами профессиональной педагогики,
информатики, кибернетики, информационных технологий.
|
4 |
Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк
Мультимедиа в образовании
Серия: Информационные технологии в образовании
Издательство: Дрофа, 2007 г., 224 стр.
В настоящем учебном курсе, разработанном известными
европейскими специалистами, рассматриваются вопросы
создания и применения мультимедиа-средств в учебном
процессе.
Русское издание учебного курса адаптировано к
российскому образованию, дополнено методическими
рекомендациями по изучению курса и организации
самостоятельной работы.
Материалы курса входят в образовательную программу
Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в
образовании.
Для руководителей и специалистов сферы образования,
преподавателей, аспирантов и всех желающих изучить
возможности применения мультимедиа в образовании. |
5 |
Дистанционные образовательные технологии. Проектирование
и реализация учебных курсов
Серия: Информатика и информационно-коммуникационные
технологии
Издательство: БХВ-Петербург, 2010 г., 336 стр.
Представлено современное видение вопросов внедрения
дистанционных образовательных технологий (ДОТ),
рассмотрены различные аспекты проектирования
дистанционных курсов и их реализации в программных
оболочках. Обсуждаются теоретические проблемы, связанные
с использованием ДОТ, и проблемы педагогического
проектирования материалов для ДОТ. Дается обзор
инструментальных систем, с использованием которых можно
создавать курсы дистанционного обучения. Детально
рассмотрены возможности оболочки Moodle для создания
таких курсов. Каждый раздел содержит вопросы для
осмысления и практические задания.
Для студентов педагогических вузов и колледжей и
педагогов начального, среднего и высшего образования
всех направлений.
|
6 |
Л. Ф. Соловьева
Компьютерные технологии для преподавателя
Издательство: БХВ-Петербург, 2008 г., 470 стр.
Методический комплекс (учебник-практикум + DVD)
предназначен для быстрого и эффективного обучения
преподавателей использованию компьютерных технологий в
своей профессиональной деятельности. В книге и
электронном учебнике большое количество обучающих
видеосюжетов (более 300) и практических работ с
материалами к ним. Они помогут освоить обработку
мультимедийной информации (текстов, изображений,
анимации, видео и звука) для создания современных
учебно-методических комплексов и использования их в
преподавании. |