Подготовить мультимедийный проект в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности (нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, толерантность, здоровье, чувство гармонии и красоты) и направленной на решение социальных проблем современного общества
В качестве имени файла с заявкой участника должна быть фамилия автора с инициалами латиницей и группа (например, для автора Иванов Иван Петрович из группы Правоведение 21: IvanovIP_Pr21). Заявка предоставляется в виде документа MS Word, а также в pdf-формате
В заявке указываются
1. Полные ФИО участника
2. Место учебы с указанием факультета, курса и группы
3. Название работы
4. Технические характеристики проекта (формат, длительность (мин), размер (MB), программа, используемая при подготовке проекта)
5. Контактные данные (eMail, телефон)
– проект должен соответствовать заданной теме, отражать ее смысл;
– проект должен иметь название;
– любая из «граней» работы (графика, текст, звуковое сопровождение) работы должна быть создана автором;
– обязательным является наличие ссылок на используемые источники информации (например, если используется музыкальное сопровождение, кто автор и название композиции);
– проект может выполняться одним человеком либо коллективом авторов, но не более двух человек;
– в качестве имени файла с проектом должна быть фамилия автора с инициалами латиницей и группа (например, для автора Иванов Иван Петрович из группы Правоведение 21: IvanovIP_Pr21).
– допустимые форматы: презентация Microsoft PowerPoint (файл с расширением *.ppt, *.pps, *.pptx, *.ppsx), flash-анимация (файл с расширением *.swf), gif-анимация (файл с расширением *.gif), видеоролик (avi, mpg, wmv, др. );
– допустимый объём готового файла должен быть не более 150 Мб, длительность не более 10-ми минут;
– проект должен быть оптимизирован и не требовать уникальных ресурсов компьютера.
– использование чужих видеофрагментов, рисунков, фотографий, плагиата;
– использование в проекте фото людей, нарушающие авторские права третьих лиц, а также использование авторских элементов существующих логотипов;
– нарушение действующего законодательства, чести и достоинства, права и охраняемые законом интересы третьих лиц;
– разжигание религиозной, расовой или межнациональной розни;
– включение в содержание сцен насилия, либо бесчеловечного обращения с животными;
– содержание коммерческой рекламы в любом виде.
– Содержание.
Значимость и актуальность содержания материала, его соответствие заданной теме и практиориентированность, степень структурированности материала. Содержательная целостность проекта.
– Качество информации.
Научность, доступность изложения материала. Использование принципа «электронного текста», т.е. максимальная информационность, выраженная минимальным количеством текста.
– Дизайн.
Качество мультимедиа компонентов: четкость изображения, гармоничность цветовой гаммы, пространственное расположение на экране, оригинальность оформления, стилевое единство, соответствие оформления содержанию.
– Функциональность.
Независимость от дополнительного программного обеспечения, некритичность в использовании ресурсов компьютера (объем памяти, наличие специальных внешних устройств и т.д.), оптимальное время загрузки.
– Технологичность.
Техническая проработанность проекта (корректная работа всех компонентов).
– Грамотность.
Следование правилам и нормам русского языка, уровень использования возможностей компьютерных программ.