Форматирование текста

 

 

ФОРМАТ – способ организации информационных объектов и процессов.

ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА  задание способа графического представления текста

 

Форматирование текста включает:

  • форматирование символов (шрифтов) текста;

  • форматирование абзацев текста;

 

Текст может быть изображен с помощью шрифта.

 

 

Шрифт

 

ШРИФТ - графическое изображение символов алфавита со всеми относящимися к нему знаками и цифрами.
 

РИСУНОК ШРИФТА - совокупность особенностей отдельных элементов графического построения символов шрифта, определяющая тип шрифта.

Шрифты различаются:

  • гарнитурой (совокупность шрифтов одного рисунка во всех начертаниях и кеглях)
    Примеры гарнитур: Times New Roman, Arial,  Courier;

  • наклоном: прямой, курсив (наклон 15 градусов и стилизация некоторых литер под рукопись), наклонный;

  • насыщенностью (полужирный, обычный, светлый);

  • кеглем (высотой литер). Измеряется в пунктах (пункт = 1/72 дюйма, дюйм = 2,54 см).
    Примеры кегля:
    восемь, десять, одиннадцать, двенадцать, четырнадцать (кегль 14 соответствует стандартной печатной машинке).

23.11.2010 Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского РФ округа признал, что присутствие необходимых условий в рекламе финансовых услуг, но напечатанных «микрошрифтом» не может рассматриваться как их наличие, поскольку может ввести потребителей рекламы в заблуждение относительно них.

 

 

 

Форматирование символов

 

Форматирование символов включает:

  • задание параметров шрифта;

  • задание цвета символов;

  • задание изобразительных эффектов (подчеркнутый, перечеркнутый, индексирование, скрытые, малые прописные и т.п.);

  • задание апрошей (межсимвольных пробелов);

  •  вставку специальных символов;

  •  применение эффекта анимации и т.д.

 

Форматирование символов осуществляется:

  • с помощью окна Шрифт группы Формат. (Окно имеет несколько закладок: Шрифт, Интервал, Анимаия)

  • из Динамического меню, которое вызывается правым щелчком мыши в области документа), кнопок панели форматирования;

  •  комбинаций “горячих клавиш:

Ctrl + B

выделение полужирным

Ctrl + I

выделение курсивом

Ctrl + U

выделение подчеркнутым

 

 

 

 

Форматирование абзацев

 

АБЗАЦ - отступ в начальной строке.

АБЗАЦ - часть текста, представляющая собой смысловое единство и выделяемая отступом в первой строке.

АБЗАЦ - фрагмент документа от одного символа окончания абзаца до другого.
Символ окончания абзаца (
) вводится нажатием клавиши Enter.

 

  • символ окончания абзаца является непечатным символом,

  • служит для лучшей ориентации пользователя в структуре документа,

  • отображается при включении режима отображения непечатных символов с помощью кнопки на стандартной панели инструментов.

 

 

Форматирование абзацев - задание способа графического представления (отображения) абзацев в документе.

 

Форматирование абзацев включает:

  • Задание втяжки (отступов слева, справа);

  • Задание красной или висячей строки;

  • Задание интерлиньяжа (междустрочного интервала);

  • Задание отбивки (интервала перед и после абзаца);

  • Задание выключки (выравнивания по правому, левому краям, по центру, по ширине);

  • Задание обрамления и заполнения.

  • Задание параметров табуляции.

  • Определение списков.

 

Форматирование абзацев осуществляется с помощью:

  • Окон Отступы и интервалы, Положение на странице (команда Абзац меню Формат)

  • Кнопок Строки форматирования.

  • Горизонтальной линейки и клавиши Таб

  • Команды Формат по образцу:

Правила использования команды "Формат по образцу"

1. Выделите текст, в котором содержится нужное форматирование.

2. Нажмите кнопку  и выделите текст, к которому следует применить форматирование.

Чтобы перенести выделенное форматирование на несколько фрагментов, дважды щелкните кнопку Формат по образцу. Повторно нажмите кнопку при завершении работы.

 

 

Алфавитизм

 

 

  • Инвесторы склонны чаще покупать акции компаний, названия которых начинаются на одну из первых букв алфавита.

  • Учёные считают это проявлением сохранившейся до сих пор формы дискриминации — «алфавитизма».

  • В распоряжении инвестора, желающего купить или продать акции, самая разнообразная информация, которая должна помочь сделать лучший выбор. Это Идеальный инвестор, принимая решение, проанализирует всю информацию (стоимость акций, годовой максимум и минимум котировок, дивиденды, доходность, волатильность и проч.) и выберет акции той компании, которая лучше всего отвечает его требованиям. В реальной жизни это не так.

  • В английском языке даже появился термин satisficer (от satisfy «удовлетворять» и suffice «быть достаточным») для обозначения инвесторов, которые не рассматривают все опции и останавливаются на первой более или менее подходящей.

  • Оборот торгов бумагами компаний, начинающихся с первых букв алфавита, выше других. У 5% компаний из самого начала алфавита оборот торгов на 5–15% больше, чем у других компаний. Инвесторы чаще покупают акции на букву А

  • В экономических журналах статьи, занимающие первое, второе и третье место от начала, цитируются на 50, 26 и 17% чаще тех, которые расположены за ними.

http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/05/13/640876-roznichnie-investori