DS:
educational diagnostics |
-
Повторить (изучить)
материал1,
материал2,
материал3
(включая переходы по
ссылкам)
-
Создать
Digital storytelling
о
сетевых образовательных технологиях (в контексте нашего учебного курса!),
в которой
рассказать
свою персональную историю (успеха):
-
о сетевых технологиях в своей деятельности (образовательной, научной,
трудовой, досуговой...),
-
о своей деятельности (образовательной, ...) в сетях
-
об уровне своих сетевых компетенций (самооценка: абсолютная и
относительная в контексте основной деятельности)
которая должна быть:
-
направлена на то, чтобы:
-
помочь преподавателю адекватно оценить ваши образовательные
потребности,
-
подвигнуть преподавателя на высшую оценку ваших учебных достижений,
-
мотивировать
вас на успешное прохождение учебного курса;
-
хорошо структурирована и
оформлена, интерактивна, мультимедийна ++;
-
выполнена в виде сетевой публикации (формат, сервис, платформа ...
выбираются самостоятельно).
-
Отослать преподавателю письмо
(с личного почтового адреса, который будет использован в учебной сетевой
коммуникации):
(М-Фамилия-DS),-
ссылкой на
свой
Digital storytelling (с открытым
доступом для просмотра) -
ссылкой на публикацию в
https://telegra.ph/
с изложением
своих пожеланий по курсу:
-
предпочтительный уровень
новизны (повторение и закрепление изученного за 5 лет или новое)
-
предпочтительный уровень
сложности (концептуальной, технологической, ...)
-
предпочтительная
форма организации (выполнение регулярных учебных заданий
преподавателя или самостоятельная реализация собственного сетевого
проекта в рамках учебной программы)
-
......
kmp
|
|