DS: educational diagnostics

 

 

  1. Повторить (изучить) материал1, материал2, материал3 (включая переходы по ссылкам)

  2. Создать Digital storytelling о сетевых образовательных технологиях (в контексте нашего учебного курса!),

    в которой рассказать свою персональную историю (успеха):

    • о сетевых технологиях в своей деятельности (образовательной, научной, трудовой, досуговой...),

    • о своей деятельности (образовательной, ...) в сетях

    • об уровне своих сетевых компетенций (самооценка: абсолютная и относительная в контексте основной деятельности)

    которая должна быть:

    • направлена на то, чтобы:

      • помочь преподавателю адекватно оценить ваши образовательные потребности,

      • подвигнуть преподавателя на высшую оценку ваших учебных достижений,

      • мотивировать вас на успешное прохождение учебного курса;

    • хорошо структурирована и оформлена, интерактивна, мультимедийна ++;

    • выполнена в виде сетевой публикации (формат, сервис, платформа ... выбираются самостоятельно).

  3. Отослать преподавателю письмо (с личного почтового адреса, который будет использован в учебной сетевой коммуникации):

    • с правильно оформленной темой письма (М-Фамилия-DS),

    • ссылкой на свой Digital storytelling (с открытым доступом для просмотра)

    • ссылкой на публикацию в https://telegra.ph/ с изложением своих пожеланий по курсу:

      • предпочтительный уровень новизны (повторение и закрепление изученного за 5 лет или новое)

      • предпочтительный уровень сложности (концептуальной, технологической, ...)

      • предпочтительная форма организации (выполнение регулярных учебных заданий преподавателя или самостоятельная реализация собственного сетевого проекта в рамках учебной программы)

      • ......

kmp