СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

  • Почтовый адрес М.П. Концевого: kmp@brsu.by

  • Письмо  из учебной аудитории можно отправить через сайт mail.brsu.by (логин: student, пароль: 24690274)

  • Обязательная форма темы письма: M-Фамилия-суть

 

 

 

 

 

 

ФИО ED 42 24 ML NЕP скоро? ЗАЧЁТ
Захарова Вероника Александровна 26-02 07-03 ***   NЕP    
Ковганко Елена Андреевна 01-03 04-03 ***   NЕP    
Максимович Мария Сергеевна 28-02   ***   NЕP    
Половец Алина Юрьевна 26-02 06-03 ***   NЕP    
Мухамедов Амангелди Оразович              

ДАТА

22-02

08-03 12-03 25-03 *** *** ***

 

 

Темы лекций (14 часов):

  1. Педагогическая модель учебного курса СОТ

  2. Феномен «сетевых образовательных технологий»

  3. Сетевые образовательные технологии в преподавании и самообразовании

  4. Сетевые образовательные технологии в научно-педагогических исследованиях

  5. Сетевые образовательные среды сервисы и материалы

  6. Создание сетевых образовательных ресурсов и материалов

  7. Разработка ресурсов сетевой учебной диагностики.

Тематика семинарских и практических работ  (92 часа):

  1. Информационная безопасность в контексте образования

  2. Сетевые образовательные технологии в современном социуме.

  3. Сетевые образовательные парадигмы.

  4. Сетевые образовательные материалы.

  5. Сетевые образовательные материалы.

  6. Сетевой образовательный инструментарий.

  7. Сетевой образовательный инструментарий.

  8. Сетевые образовательные среды.

  9. Сетевые образовательные среды.

  10. Сетевые образовательные сервисы.

  11. Сетевые образовательные сервисы.

  12. Сетевые образовательные платформы.

  13. Самообразование в современных сетевых средах.

  14. Телекоммуникационные ресурсы в образовании.

  15. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  16. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  17. Сетевые дидактические системы и технологии их построения.

  18. Дистанционное обучение.

  19. Дидактические возможности сетевых средств обработки информации.

  20. Дидактические возможности сетевых средств обработки информации.

  21. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  22. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  23. Технологии разработки электронных средства обучения.

  24. Технологии разработки электронных средства обучения.

  25. Оценка дидактических сетевых образовательных ресурсов.

  26. Разработка ресурсов сетевой учебной диагностики.

  27. Информационная безопасность в контексте образования

  28. Сетевые образовательные технологии в современном социуме.

  29. Сетевые образовательные материалы.

  30. Сетевой образовательный инструментарий.

  31. Сетевой образовательный инструментарий.

  32. Сетевые образовательные среды.

  33. Сетевые образовательные сервисы.

  34. Сетевые образовательные сервисы.

  35. Сетевые образовательные платформы.

  36. Самообразование в современных сетевых средах.

  37. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  38. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  39. Сетевые дидактические системы и технологии их построения.

  40. Дидактические возможности сетевых средств обработки информации.

  41. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  42. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  43. Технологии разработки электронных средства обучения.

  44. Технологии разработки электронных средства обучения.

  45. Оценка дидактических сетевых образовательных ресурсов.

  46. Разработка ресурсов сетевой учебной диагностики.

 

kmp

 

Захарова
veron.zaxarowa@yandex.by

Максимович
maksimovich.mariya@yandex.ru

Ковганко
lena.kovganko@mail.ru

Половец
polovetsalina1999@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кому учить? Кого учить?

 

Сбербанк договорился с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН): осуждённые обучают ИИ различать изображения (сообщает «Коммерсантъ»).

В одной из тюрем Новосибирска десятки заключенных маркируют рукописный текст и детали изображения в наборе данных для обучения нейросети.

Анатолий Попов (зам. председателя правления Сбербанка ):

  • Это решение проблемы занятости людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

  • Им необходимо дать возможность зарабатывать честным трудом, интеллектуальным и перспективным, и получать за это вознаграждение.

  • Никаких рисков для клиентов Сбербанка этот проект не несет. Информация, которая будет предоставляться в работу людям, находящимся в исправительных учреждениях, не содержит никаких персональных данных, банковской или иной тайны, она обезличена, ее невозможно использовать для незаконной деятельности.

Представитель ФСИН отказался сообщить информацию, сколько платят специалистам по обучению ИИ из подведомственного учреждения.

 


 

В марте 2019 года The Verge рассказывало о похожей инициативе стартапа Vainu в Финляндии. На Amazon Mechanical Turk оказалось недостаточно дешёвых исполнителей со знанием финского языка. Но поскольку офис Vainu располагается в одном здании с Управлением по исполнению уголовных наказаний Финляндии, то к делу привлекли две финские тюрьмы в Хельсинки и Турку, а заключённые получают зарплату около $2 в час, то есть столько же, сколько и коллеги с сервиса Mechanical Turk.

 

 

 

 

 

Кем быть? Каким быть?

 

Пользователи раскритиковали нового министра образования Мурманской области Анну Головину за безграмотность и указали ей на множество орфографических и пунктуационных ошибок.

Анна Головина:

поблагодарила всех, кто указал ей на недочёты

  • Я технарь, физик-математик, но это, конечно, не оправдание.

  • Каждый имеет право на ошибку, но это точно не самое лучшее, что может случиться с министром образования

и пообещала быть внимательнее и больше не писать посты на бегу и отвлекаясь.