-
В диалоге с любыми
передовыми LLM выяснить
понятие, роль и
значение выделения именованных сущностей в конетксте
NLP и преподавания иностранного
языка. Диалог сохранить в виде
pdf-документа под именем вида
Фамилия-DNE.
-
Познакомиться с
компьютерной моделью
NamedEntities
(создана LLM
на основании пользовательских запросов и моделирует
веб-приложение сантимент-анализа на основе фиксированных
контрольных слов).
-
Сохранить веб-приложение
NamedEntities
под именем Фамилия-NE
и заменить в нем везде ФИО Орловой Е.А. на свои собственные.
-
Отредактировать код
NamedEntities,
дополнив 10 собственными контрольными словами
(Включая ваши ФИО, близкие вам географические и
технологические реалии), по котором приложение будет выделять
выделять связанные с вами именованные сущности.
-
В диалоге с любыми
передовыми LLM описать приложение
NamedEntities
и выяснить (и быть в состоянии обсудить)
его лингводидактический
потенциал в следующих педагогических парадигмах:
-
Познакомиться с
компьютерными моделями (созданы LLM
на основании пользовательских запросов и моделируют
различные NLP-технологии и
лингводидактические феномены):
-
Создать в диалоге с LLM
свою собственную компьютерную модель
NLP-технологии или лингводидактического феномена,
сохранить её под именем Фамилия-PET,
протестировать и убедиться в работоспособности.
-
В диалогах с любыми
передовыми LLM описать все приложения
(включая собственное) и выяснить
(+ быть в состоянии обсудить)
лингводидактический потенциал
каждой модели в основных педагогических парадигмах.
Краткое описание лингводидактических потенциалов сохранить в
документе Фамилия-потенциал10
-
Сохранить данные модели,
изучить и отредактировать код каждой модели так, чтобы в нем
были были ваши ФИО.
-
Протестировать все модели на контенте,
содержащем Ваши ФИО. Сделать подтвержадющие скрины и вставить их
в документ Фамилия-скрины10
-
Отослать преподавателю
письмо с отзывом
о работе (при
необходимости: паролем или ключами доступа) и
файлами:
-
Фамилия-NE
-
Фамилия-PET
-
Фамилия-потенциал10
-
Фамилия-скрины10