Моделирование защиты текста

 

 

 
  1. В диалоге с LLM (любой передовой, по вашему выбору) выяснить следующие вопросы:

    • Что такое защита контента от несанкционированного доступа

    • Дидактическое и воспитательное значение защиты учебного контента от копирования

    • Основные модели защиты учебного контента от копирования

    • Технологические ограничения в области защиты контента от несанкционированного доступа

    • Аксиологические ограничения в области защиты контента от несанкционированного доступа

  2. Диалог сохранить в виде pdf-документа под именем вида Фамилия-диалог1

  3. Создать документ Фамилия. На странице найти запись CC BY-NC-SA, перейдя по ссылке узнать её значение и в документе Фамилия выразить свое ответственное отношение

    • к лицензии

    • к проблеме защиты образовательного контента

    • к ограничениям доступа к образовательному контенту

  4. Познакомиться с диалогом

  5. Познакомиться с веб-приложением LLM-cryptographer (создано LLM на основании пользовательских запросов). Протестировать описать его функционал в документе Фамилия (поля Шифровать и Расшифровать слегка припрятаны вверху, пароль устанавливается при шифровании). Выставить ему оценку в документе Фамилия (по 10-балльной системе)

  6. Познакомиться с веб-страницами и программной защитой содержащихся на них контента (созданы LLM на основании пользовательских запросов):

  7. Познакомиться с программными кодами всех четырех страниц (код каждой снабжен поясняющими комментариями). Для этого можно сохранить на свой компьютер и открыть в Блокноте или (лучше) html-редакторе.

  8. Протестировать и описать и оценить (по 10-балльной системе) реализацию защиты контента на каждой из страниц в документе Фамилия

  9. Сохранить на своем компьютере и переименовать LLM-Content protection 3  в LLM-Фамилия, открыть код и заменить везде данные об Орловой на свои собственные.

  10. Внести на страницу LLM-Фамилия свой контент с определением академической честности (вспомнить, найти в Сети или узнать у LLM) и выразить свое отношение к её перспективам в образовании.

  11. Проверить работоспособность приложения

  12. В диалоге с LLM (любой способной выполнить задачу) создать свое оригинальное веб-приложение для защиты, убедиться его работоспособности. Диалог сохранить в виде pdf-документа под именем вида Фамилия-диалог2

  13. Перенести в него контент из документа Фамилия и сохранить  под именем ФамилияCP. Если для доступа преподавателя к вашему контенту потребуются пароль или особые ключи, нужно указать их прямо в письме.

  14. Отослать преподавателю письмо с отзывом о работе (при необходимости: паролем или ключами доступа) и файлами:

  • Фамилия-диалог1

  • Фамилия-диалог2

  • LLM-Фамилия

  • ФамилияCP

Готовиться к  экзамену

kmp