-
В диалоге с LLM (любой передовой, по вашему выбору) выяснить следующие вопросы:
-
Что такое защита контента от
несанкционированного доступа
-
Дидактическое и воспитательное значение защиты учебного
контента от копирования
-
Основные модели защиты учебного
контента от копирования
-
Технологические ограничения в области
защиты контента от несанкционированного доступа
-
Аксиологические ограничения в области
защиты контента от несанкционированного доступа
-
Диалог сохранить в виде
pdf-документа под именем вида
Фамилия-диалог1
-
Создать документ Фамилия. На
странице найти запись
CC BY-NC-SA,
перейдя по ссылке узнать её значение
и в документе Фамилия
выразить свое ответственное отношение
-
Познакомиться с
диалогом
-
Познакомиться с веб-приложением
LLM-cryptographer
(создано LLM
на основании пользовательских запросов). Протестировать
описать его функционал в документе Фамилия (поля Шифровать и Расшифровать
слегка припрятаны вверху, пароль устанавливается при
шифровании). Выставить ему оценку в документе Фамилия
(по 10-балльной системе)
-
Познакомиться с веб-страницами и
программной защитой содержащихся на них контента (созданы
LLM
на основании пользовательских запросов):
Orlova)
LLM-Content protection 4
(имя
Orlova, пароль
-
password (зашифрован!))
Познакомиться с программными кодами всех
четырех страниц (код каждой
снабжен поясняющими комментариями). Для этого можно сохранить на
свой компьютер и открыть в Блокноте или (лучше)
html-редакторе.
Протестировать и описать и оценить (по
10-балльной системе) реализацию защиты контента на каждой из
страниц в документе Фамилия
Сохранить на своем компьютере и
переименовать
LLM-Content protection 3
в LLM-Фамилия,
открыть код и заменить везде данные об Орловой на свои
собственные.
Внести на страницу
LLM-Фамилия
свой контент с определением
академической честности (вспомнить, найти в Сети или
узнать у LLM) и выразить свое
отношение к её перспективам в образовании.
Проверить работоспособность приложения
В диалоге с LLM (любой
способной выполнить задачу) создать свое оригинальное
веб-приложение для защиты, убедиться его работоспособности.
Диалог сохранить в виде pdf-документа под именем вида
Фамилия-диалог2
Перенести в него контент из документа
Фамилия и сохранить под
именем ФамилияCP.
Если для доступа преподавателя к вашему контенту потребуются
пароль или особые ключи, нужно указать их прямо в письме.
Отослать преподавателю
письмо с отзывом
о работе (при
необходимости: паролем или ключами доступа) и
файлами:
Фамилия-диалог2
LLM-Фамилия
ФамилияCP
Готовиться к экзамену
kmp
|