1 |
Что толку в учебной книге,
если в ней нет ни картинок, ни разговоров.
|
2 |
Потому что все оттенки
смысла умное число передает.
|
3 |
Наряду с оценкой
выразительности речи, оценка выразительности письма должна быть признана
одной из важнейших проблем современного языкового образования.
|
4 |
Причина порабощения
человека компьютером не в силе компьютера, а в слабости, лени, пороках
современного человека.
|
5 |
Компьютер - такой же инструмент, как ручка, перо, кисть или долото.
|
6 |
Человек должен делать
только то, что машина не умеет.
|
7 |
Компьютер позволяет делать
ошибок больше, чем любое другое изобретение человечества.
|
8 |
Чем больше работы делает
компьютер, тем меньше работает мозг.
|
9 |
Высококачественный
компьютерный перевод принципиально невозможен.
|
10 |
Лексика
-
дура, грамматика
-
молодец.
|
11 |
По существу компьютер - это языковая машина.
|
12 |
Сетевое общение полноценно.
|
13 |
Современное языкознание
оказалось крайне необходимым для вычислительной техники.
|
14 |
Никто не пытается сейчас
дать совершенный перевод с помощью машины, подобный переводу
человеческому.
|
15 |
Информация - это еще не знания.
|
16 |
Интернет это синоним свободы |
17 |
Властью симулякров (моделей без подобия, означающих без означаемых)
определяется современность |
18 |
99% выпускаемых фильмов ни один человек в здравом уме второй раз
смотреть не будет |
19 |
Либо в человеке есть что-то божественное, либо его мозг - просто
механизм переработки информации |
20 |
В Китае вышел первый роман в виде SMS-сообщений, состоящий из 60 глав по
70 символов в каждой. |
21
|
Американское общество за предотвращение жестокости по отношению к
роботам (ASPCR) борется за распространение основных прав
(существование, независимость, получение знаний) на роботов, компьютеры,
нейронные сети и компьютерные программы |
22 |
Чем больше информации, тем
меньше смысла |
23 |
Говорят о необходимости
подключения всех школ к Интернету. Тогда скажите, для решения каких
задач нужен шестикласснику или даже выпускнику этот самый Интернет? Что
собирается выудить в мировой сети человек, блуждающий пока в четырех
арифметических действиях, туманно представляющий себе свою
страну?
|
24 |
В современном обществе
наблюдается исключительно большое разнообразие форм представления
информации, при относительной бедности ее семантического аспекта |
25 |
Многие педагогические вузы оборудованы современной техникой хуже, чем
школы и гимназии, для которых они готовят кадры |
26 |
Типичная пиринговая сеть - это миллионы эгоистов, паразитирующих на
тысячах альтруистов |
27 |
Помимо когнитивного компонента информационная культура включает в себя
эмоционально-эстетический, этический, психологический и
социально-мировоззренческий аспекты, которых почти не содержит мировая
сеть Интернет.
|
28 |
Информация на сайтах Интернета фрагментарна, не всегда достоверна,
не дает системы знаний
|
29 |
Содержание понятия "количество информации" формально, значения и смысла
не имеет. |
30
|
Во многих случаях использование компьютеров в учебном процессе
оказывается экономически и дидактически неэффективным, тот же результат
может быть получен ценою меньших затрат другими средствами. |
31 |
Человек, общество или государство сами могут являться источниками
информационных угроз для других людей, общества и государства. |
32 |
В течение двух-трех лет у нас появятся электронные учебники по всем
дисциплинам. |
33 |
Мы будем создавать учебники нового поколения.... Сегодня, когда набор
учебника осуществляется не при помощи компьютера, а не пишущей машинки,
сверстать текст, записать на CD и сделать его приложением не составляет
труда. Правда, к тексту необходимо добавить визуальное изображение... |
34 |
За электронными учебниками будущее, они дают возможность упростить
систему подготовки специалистов. |
35 |
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения
компьютера не существовали |
36 |
Хакеры -
это люди, чаще всего молодые, которые сутками проводят время за
компьютерами или игровыми приставками, постепенно теряя всякий интерес к
нормальным человеческим потребностям. |
37 |
Информатизация - это
скрытая, часто неосознанная угроза не только и не столько физическому,
сколько психическому здоровью человека. |
38 |
По утверждениям врачей, от
10 до 15% владельцев мобильных телефонов стали самыми настоящими
невротиками: они безо всякой надобности и безостановочно кому-то звонят,
передают телевизионные изображения, фотографии и т.д. |
39 |
Подавляющее большинство
теле- и видеофильмов, мультиков, большинство современных книг, журналов,
компьютерных игр - вовсе не информация, а лишь информационные шумы. Они
не несут человеку знания, притупляют чувства, подавляют волю, "забивают
мозги". |
40 |
Пока компьютерные вирусы
могут причинить вред только программному обеспечению и не влияют на
человека, но кто поручится, что вслед за ними не появятся другие,
передаваемые от компьютера человеку в виде "вирусов духовных". А
распознать их будет чрезвычайно сложно. Хотя бы потому, что авторы почти
всех известных на сегодня компьютерных вирусов анонимны. |
41 |
Для
многих людей уход в "виртуальные миры" - следствие безысходности
реальной жизни. |
42 |
Может ли
чат заменить живое общение? Весьма сомнительно, так как сидя за
клавиатурой, мы не слышим интонаций голоса говорящего, музыки текста,
многочисленных "исполнительских" модуляций, не видим мимики лица,
жестикуляции и прочих несловесных составляющих диалога. |
43 |
Современный бизнес вместо
книг предлагает менее утомительные "информпродукты": комиксы,
компьютерные игры и энциклопедии, фильмы и музыку на пластинках DVD |
44 |
Файлы -
зло! |
45 |
Мозги современных
тинэйджеров наилучшим образом приспособлены для многозадачной работы. В
то же время им труднее сконцентрироваться и эффективно работать над
чем-то одним |
46 |
В современном мире, ни для
кого уже не секрет, что выдуманное, симулированное - в такой же мере
действенно и жизнеспособно, как и "реальное", "осязаемое", "вечно
существующее" |
47 |
Любая CMS (Content Manager
System) существенно упрощает разработку сайта |
48 |
Идеалом техногенной
культуры является развитие техногенной личности |
49 |
Информационное "всеядство",
вкупе с грандиозными возможностями информационных технологий могут
погубить человека и человечество. |
50 |
Многие философы связывают с
техническим развитием кризис нашей культуры. |
51 |
Внедрение новых
информационных технологий сопровождается в социально-культурной
среде мощными разрушительными импульсами |
52 |
Технология стала играть
центральную роль в нашей жизни и должна исследоваться как
фундаментальная человеческая характеристика |
53 |
Новые информационные
технологии - главная движущая сила социального развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|