Учебные материалы
по курсу "ОКЛ" |
Инструктаж
по ТБ
Получить инструктаж по ТБ и расписаться в журнале... |
-
Познакомиться со статьей
Википедии
о лингвисте П анини.
-
Посетить
интернет-ресурс и подготовить его описание по схеме:
-
что за книга размещена на ресурсе,
-
какого года выпуска,
-
кто автор перевода,
-
в каких
форматах доступно,
-
Предложенный Вами параметр
описания ресурса
-
Найти в Интернете программное обеспечение
Ganakastadhyayi
и подготовить ответы на вопросы:
-
Назначение Ganakastadhyayi
-
Поддержка русского языка Ganakastadhyayi
-
Актуальная версия Ganakastadhyayi
-
Посетить
интернет-ресурс Ashtadhyayi
и ознакомиться с ним
-
Почитать в Википедии о Сибавейхи и
его Книге (Аль-Китаб)
-
Посетить
интернет-ресурс
проекта "Аль-Китаб"
.... (к сожалению, прекрасный онлайновый сервис доступа к
уникальным рукописям
Аль-Китаб,
организованный, в том числе, с использованием лингвистических
технологий, ... умер)
-
Посетить
интернет-ресурс
"Берестяные грамоты", выбрать грамоту под
номером, соответствующим Вашему номеру в зачетной таблице,
сделать экранную копию ее текста (или скопировать перевод на
русский, при его наличии) для вставки в
Таблицу1
-
Посетить
ресурс и ознакомиться с ним (обязательно прочесть материал
на странице "О проекте")
-
Заполнив
Таблицу1 на
странице, сохранить ее как
PDF-документ под именем
Фамилия-Классики
и
сохранить
экранную копию берестяной
грамоты в виде
отдельного файла под именем
Фамилия-Береста
-
Познакомиться с
Таблицей2 для
заполнения...
-
Познакомиться со статьей "Кратил (Платон)" в
Википедии
-
Найти в
Интернете (самостоятельно) полнотекстовую версию
диалога
Платона
«Кратил»,
ознакомиться с ней, осуществить поиск по лексемам "язык" и
"слово". Скопировать в
документ
Фамилия-Антология фрагмент диалога (речь Гермогена, Кратила или Сократа)
в котором встречается лексема "язык" и порядковый номер которого в найденном
соответствует вашему порядковому номеру в
зачетной таблице.
Скопировать
в
документ
Фамилия-Антология
фрагмент диалога (речь Гермогена,
Кратила или Сократа) в котором встречается лесема "слово"
и порядковый номер которого в найденном
соответствует вашему порядковому номеру в
зачетной таблице.
В одну лексему объединяются разные парадигматические формы
(словоформы) одного слова. Например, словарь, словарём, словарю
— это формы одной и той же лексемы
-
Найти в
Интернете
(самостоятельно) полнотекстовую версию
книги
Аристотеля
«Об
истолковании», ознакомиться с
ней и скопировать
в
документ
Фамилия-Антология
главу,
соответствующую вашему порядковому номеру в
зачетной таблице
-
Посетить ресурс:
http://flibusta.is/a/81526.
В любой из книг
сочинений Вильгельма
фон Гумбольдта выбрать 2 цитату В. фон Гумбольдта
(с
указанием из какой работы приведена
цитата) и скопировать ее
в
документ
Фамилия-Антология
(с
указанием из какой работы приведена
цитата)
-
Найти в
Интернете полнотекстовую русскоязычную
версию
книги
Ф. де Соссюра
«Курс
общей лингвистики»
-
ознакомиться с ее
оглавлением,
-
выбрать наиболее
заинтересовавшую Вас часть, главу и параграф
-
скопировать
страницу книги, соответствующую
вашему порядковому номеру в зачетной таблице
-
Найти в
Интернете полнотекстовую версию
книги
Л. Витгенштейна
«Логико-философский
трактат» и скопировать
в
документ
Фамилия-Антология
из 2, 3 и 4 глав книги тезисы,
соответствующие вашему порядковому номеру в
зачетной таблице (не пользоваться нумерацией, а считать
"вручную")
-
Найти в
Интернете полнотекстовую версию
книги
Н.А. Хомского
«Аспекты
теории синтаксиса»,
ознакомиться с оглавлением и текстом, скопировать
документ
Фамилия-Антология
любой
избранный Вами тезис Хомского с указанием из какого параграфа
какой главы он сделан.
-
Заполнить
Таблицу2, сохранить ее как
PDF-документ под именем
Фамилия-Антология
-
Отослать преподавателю письмо с
отзывом
по форме
и документами:
-
Фамилия-Антология
-
Фамилия-Классики
-
Фамилия-Береста
-
Подумать о значении компьютерной лингвистики
в организации широкого открытого доступа к аутентичным
письменным источникам и памятникам лингвистической мысли
|
kmp
|