-
Создать
проверочный двуязычный (русско-английского или
русско-немецкого) тест учебных достижений
на установление соответствия между элементами двух множеств
по терминологии проблемного поля компьютерного моделирования
(см.
здесь
задания 2-7). Убедиться в работоспособности и сохранить как
html-документ под именем
Фамилия1
-
Изготовление проверочного двуязычного (русско-английского или
русско-немецкого) теста учебных достижений с проверочными заданиями
закрытой формы
по терминологии проблемного поля компьютерного моделирования
(выбор ответа из перечня вариантов. см.
здесь
задания 3-5 ).
Убедиться в работоспособности и сохранить как
html-документ под именем
Фамилия2
-
Изготовление проверочного двуязычного (русско-английского
или русско-немецкого)
теста учебных достижений с проверочными заданиями
открытой формы
по терминологии проблемного поля компьютерного моделирования(ввод собственного ответа в поле формы
см.
здесь
задания 6-8).
Убедиться в работоспособности и сохранить как
html-документ под именем
Фамилия3
-
Познакомиться с
материалом (или
переводом
его на русский), поупражняться с готовыми моделями на
Iodide,
опробовать блокнот.
Описать свои впечатления прямо в письме.
-
Отослать преподавателю письмо с отзывом, впечатлениями о
Iodide,
файлами с тестами:
Фамилия1, Фамилия2, Фамилия3
-
Готовиться к экзамену (вопросы,
критерии оценки экзаменационного ответа)
-
Готовиться к гос. экзамену (вопросы
и
задания)