МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ

 

  1. Создать проверочный двуязычный (русско-английского или русско-немецкого) тест учебных достижений на установление соответствия между элементами двух множеств по терминологии проблемного поля компьютерного моделирования (см. здесь задания 2-7). Убедиться в работоспособности и сохранить как html-документ под именем Фамилия1

  2. Изготовление проверочного двуязычного (русско-английского или русско-немецкого) теста учебных достижений с проверочными заданиями закрытой формы по терминологии проблемного поля компьютерного моделирования (выбор ответа из перечня вариантов. см. здесь задания 3-5 ). Убедиться в работоспособности  и сохранить как html-документ под именем Фамилия2

  3. Изготовление проверочного двуязычного (русско-английского или русско-немецкого) теста учебных достижений с проверочными заданиями открытой формы по терминологии проблемного поля компьютерного моделирования(ввод собственного ответа в поле формы см. здесь  задания 6-8). Убедиться в работоспособности  и сохранить как html-документ под именем Фамилия3

  4. Познакомиться с материалом (или переводом его на русский), поупражняться с готовыми моделями на Iodide, опробовать блокнот. Описать свои впечатления прямо в письме.

  5. Отослать преподавателю письмо с отзывом, впечатлениями о Iodide, файлами с тестами: Фамилия1, Фамилия2, Фамилия3

  6. Готовиться к экзамену (вопросы, критерии оценки экзаменационного ответа)

  7. Готовиться к гос. экзамену (вопросы и задания)

Успехов ;)