Не текстом единым...
Свободное и
ответственное творчество по созданию 3D-модели
(по просьбам ...)
Предполагает самостоятельное освоение интерфейса и
инструментария компьютерной модели (приложения MagicaVoxel) на основе
сетевого образовательного контента (компьютерных моделей учебных
материалов) ... |
!
|
Если в
классе не запускается
MagicaVoxel,
можно выполнить работу "Построение конкорданса
в AntConc"
(см.
здесь
задания 9-16,
вместо романа "Анна Каренина"
здесь,
брать любой из объёмных текстов
А.С. Пушкина) |
-
Познакомиться с "Вокселями"
и осмыслением перспектив воксельного моделирования:
-
На сайте
https://marian42.de
познакомиться со
статьей (бесконечный
процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма
WFC: коллапс волновой функции), где описывается алгоритм,
который сам решает, какие модули (из всех возможных элементов
3D-воксельной сетки) подбирать в каждую ячейку игрового мира...
-
Посмотреть (и
покрутить)
готовые модели, сделанные в
MagicaVoxel и т.п....
-
Загрузить с
сайта
архив с программой
MagicaVoxel,
распаковать и запустить, разобраться, создать свою первую модель
и сохраниь её 5 PNG-изображение под
именем
Фамилия-0.
-
Для создания зачетной модели полезно
познакомиться с:
-
материалами сайта в меню
Viewer, Shortcuts, Commands, Resources.
-
материалом на русском
здесь (какой есть),
-
полезными видео на
русском:
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
-
Создать потрясающую воображение
преподавателя воксельную модель, сохранив (по ходу создания) 4
PNG-изображения промежуточных
состояний модели (под именами:
Фамилия-1, Фамилия-2, Фамилия-3,
Фамилия-4, и
результат во внутреннем формате *.vox
под именем
Фамилия- 5
Отослать преподавателю письмо с:
-
файлами:
Фамилия-0,
Фамилия-1, Фамилия-2, Фамилия-3, Фамилия-4, Фамилия-5
-
с отзывом о работе
-
инновационным предложением о том,
как можно
использовать воксельное моделирование в преподавании
иностранного языка ;)
(писать тексты вокселями
не предлагать)
|
kmp
|