Данная работа состоит из двух частей:
-
знакомство с
докладами
SLL из
каталога
и
подготовка презентации по одному из них (номер
которого, соответствует Вашему номеру в зачетной таблице)
может выполняться
внеаудиторно
все предложенные доклады можно найти на
сайте-
выступление с презентацией в
качестве докладчика и выслушивание выступлений своих
товарищей в качестве слушателя, научный диалог в проблемном поле
требует обязательного присутствия в учебной аудитории
|
-
Посетить
сайт Stanford
Literary Lab и познакомиться с ним.
-
Полезно познакомиться
с
материалом (или
здесь) и посмотреть
видео
-
Полезно
познакомиться
с матриеалом
Игорь
Пильщиков: «У цифровой филологии большое будущее» (или
здесь)
-
Хорошо бы почитать и
книжку
(Reading graphs, maps, trees: responses to Franco Moretti / Jonathan
Goodwin & John Holbo, eds. Anderson: Parlor Press, 2011)
-
Выбрать в каталоге
доклад, соответствующий Вашему номеру в зачетной таблице.
-
Изучить доклад.
-
Создать по данному
докладу 5 минутную презентацию на русском языке
в Microsoft PowerPoint.
П римечание:
-
с
презентацией Вы будете представлять доклад на
практическом занятии!
-
Вы должны владеть представляемым
материалом, знать значение используемых в докладе
терминов и давать их толкование для аудитории!
-
важно сделать материал доклада
доступным для восприятия и понимания студенческой
аудиторией!
-
никакими вспомогательными материалами,
помимо презентации, докладчик
не пользуется!
-
недопустимо использовать спецэффекты
и перегружать слайды плохо воспринимаемым текстом! Для текста использовать рубленный (без серифов)
шрифт, например, Verdana
- см.
здесь и
здесь)... См.
здесь: "Как не провалить свою презентацию"
-
Сохранить
Вашу презентацию
под именем
вида
"номер_группы-Фамилия-CLL"
и отослать
преподавателю в письме с
отзывом.
-
На занятие, посвященное выступлениям с 5-минутной
презентацией иметь с собой презентацию в формате
PowerPoint и быть готовым отвечать на
вопросы.
|
kmp
|