Интернет-репрезентации лингвистов |
Субъектные интернет-ресурсы
Субъект:
-
существо, обладающее сознанием и волей, способностью к
целесообразной деятельности, направленной на тот или иной объект
(человек)
-
лицо или группа лиц (коллектив, организация) выступающие активным
деятелем в каком-либо акте, процессе.
Подлежащее, а также вообще грамматическая форма, обозначающая деятеля.
Субъектный - связанный с субъектом,
относящийся к нему.
Субъектные интернет-ресурсы -
репрезентции
homo sapiens
sapiens в Сети.
Репрезентация
(лат., repraesentatio, от re, и praesetare представлять)
- представительство
кого-либо (или чего-либо).
Репрезентация -
опосредованное отражение, в котором объект
репрезентации замещается продуктом символической функции, суть
которой состоит в дифференциации означающих и означаемых).
|
Web 2.0
Референтная группа
Референтный - такой, на который
ориентируется человек в системе своих ценностей.
Референтная группа - группа людей,
которые служат для человека источником формирования ценностных
ориентаций, регулирующих его поведение, ориентиром по ряду значимых для
него проблем, эталоном в оценках себя и окружающих.
Референтная группа может включать
подгруппы:
-
существующие в актуальной социальной среде (константной,
виртуальной); состоящие из ныне живущих людей,
-
существующие
в социальной и личностной памяти,
-
вымышленные (состоящие из литературных и мифологических героев и
др.).
|
Где в Сети обитают лингвисты?
-
организации
-
социальные сети
-
конференции
-
библиотеки
-
....
|
Категория: Лингвисты
Интернет-репрезентация
1 |
представление |
ФИО, когда, кто, где
|
2 |
биографические
данные
|
подробно, отредактированные или составленные Вами лично, с
ориентацией на лингвистическую проблематику,
указанием на источники информации, с ссылками на
имеющиеся биографии (печатные или электронные) и краткими
сведениями о биографиях (их авторах, языках..).
|
3 |
визуальные и акустические образы |
портрет (и обязательно ссылка на источник), ссылки на
избранные Вами аудио и видео записи и краткое
описание медийных
ресурсов (что? на каком языке? где? когда? о чем? какая
продолжительность?) |
4 |
события
с участием (конференции, симпозиумы, вебинары...) |
избранный Вами лично перечень, с кратким описанием
каждого события, ссылками на соответствующие
ресурсы и их
кратким описанием |
5 |
портфолио (результаты научно-лингвистической деятельности:
монографии, статьи, доклады, открытия, школы... |
избранный Вами лично перечень, с ссылками на тексты и указанием уровня
доступа: полнотекстовые версии, аннотации, платно/бесплатно, с
регистрацией или без....
ссылка на источник с библиографией и краткое описание его (сколько книг,
статей и проч. ... )
|
6 |
комплементарное портфолио (не
лингвистические результаты деятельности) |
избранный Вами лично перечень (художественные
произведения, коллекции...), с ссылками на источники (и указанием уровня
доступа: полнотекстовые версии, аннотации, платно/бесплатно, с
регистрацией или без....) |
7 |
цитаты
|
избранные Вами лично
с Вашими личными комментариями
(оценкой, отношением к суждению) |
8 |
коммуникативные контакты
|
адреса (eMail,
социальные сети...) |
9 |
Ваши умные вопросы к ФИО (один,
два, три) |
о чем бы Вы спросили у прообраза
Вашего портфолио, если бы была возможность... |
10 |
Обоснование Вашего выбора
персонажа |
в свободной форме... |
kmp
|