Интернет-репрезентации лингвистов

 

 

 

http://www.intelros.ru/

 

Субъект:

  • существо, обладающее сознанием и волей, способностью к целесообразной деятельности, направленной на тот или иной объект (человек)

  • лицо или группа лиц (коллектив, организация) выступающие активным деятелем в каком-либо акте, процессе.

Подлежащее, а также вообще грамматическая форма, обозначающая деятеля.

Субъектный - связанный с субъектом, относящийся к нему.

Субъектные интернет-ресурсы - репрезентции homo sapiens  sapiens в Сети.

Репрезентация  (лат., repraesentatio, от re, и praesetare представлять) - представительство кого-либо (или чего-либо).

Репрезентация - опосредованное отражение, в котором объект репрезентации замещается  продуктом символической функции, суть которой состоит в дифференциации означающих и означаемых).

 

 

 

Web 2.0

 

здесь

 

 

 

Референтная группа

 

Референтный - такой, на который ориентируется человек в системе своих ценностей.

Референтная группа - группа людей, которые служат для человека источником формирования ценностных ориентаций, регулирующих его поведение, ориентиром по ряду значимых для него проблем, эталоном в оценках себя и окружающих.

Референтная группа может включать подгруппы:

  • существующие в актуальной социальной среде (константной, виртуальной); состоящие из ныне живущих людей,

  • существующие в социальной и личностной памяти,

  • вымышленные (состоящие из литературных и мифологических героев и др.).

 

 

 

 

Где в Сети обитают лингвисты?

 

  • организации

  • социальные сети

  • конференции

  • библиотеки

  • ....

 

 

 

Категория: Лингвисты

 

.....

Категория:Лингвисты

Постаці_мовазнаўства

Катэгорыя:Мовазнаўцы

Category:Linguists

Kategorie:Linguist

.....

 

 

 

Интернет-репрезентация

 

1

представление

ФИО, когда, кто, где

2

биографические данные

подробно, отредактированные или составленные Вами лично, с ориентацией на лингвистическую проблематику, указанием на источники информации, с ссылками на имеющиеся биографии (печатные или электронные) и краткими сведениями о биографиях (их авторах, языках..).

3

визуальные и акустические образы

портрет (и обязательно ссылка на источник), ссылки на избранные Вами аудио и видео записи и краткое описание медийных ресурсов (что? на каком языке? где? когда? о чем? какая продолжительность?)

4

события с участием (конференции, симпозиумы, вебинары...)

избранный Вами лично перечень, с кратким описанием каждого события, ссылками на соответствующие ресурсы и их кратким описанием

5

портфолио (результаты научно-лингвистической деятельности:  монографии, статьи, доклады, открытия, школы...

избранный Вами лично перечень, с ссылками на тексты и указанием уровня доступа: полнотекстовые версии, аннотации, платно/бесплатно, с регистрацией или без....

ссылка на источник с библиографией и краткое описание его (сколько книг, статей и проч. ... )

6

комплементарное портфолио (не лингвистические результаты деятельности)

избранный Вами лично перечень (художественные произведения, коллекции...), с ссылками на источники (и указанием уровня доступа: полнотекстовые версии, аннотации, платно/бесплатно, с регистрацией или без....)

7

цитаты

избранные Вами лично с Вашими личными комментариями (оценкой, отношением к суждению)

8

коммуникативные контакты

адреса (eMail, социальные сети...)

9

Ваши умные вопросы к ФИО (один, два, три)

о чем бы Вы спросили у прообраза Вашего портфолио, если бы была возможность...

10

Обоснование Вашего выбора персонажа

в свободной форме...

 

kmp