Антология лингвистической классики

 

 

 

  1. Посетить ресурс (Иван Павлович Сусов. История языкознания) и подготовить ответы:

  • сетевой адрес библиотеки, на котором располагается книга

  • сколько источников в разделе Learning English данной библиотеки

  • Ваш вопрос и ваш ответ по библиотеке

  1. Познакомиться со статьей Википедии о лингвисте Панини.

  2. Посетить интернет-ресурс и подготовить его описание по схеме:

  • что за книга размещена на ресурсе,  

  • какого года выпуска,

  • кто автор перевода,

  • в каких форматах доступно,

  • Ваш личный параметр описания ресурса

  • Ваш личный параметр описания ресурса

  • Ваш личный параметр описания ресурса

  1. Найти в Интернете программное обеспечение Ganakastadhyayi и подготовить ответы на вопросы:

  • Назначение Ganakastadhyayi

  • Поддержка русского языка Ganakastadhyayi

  • Актуальная версия Ganakastadhyayi

  1. Посетить интернет-ресурс Ashtadhyayi и подготовить его описание по схеме:

  • Ваш личный параметр № 1 описания ресурса Ashtadhyayi

  • Ваш личный параметр  № 2 описания ресурса Ashtadhyayi

  1. Почитать в Википедии о Сибавейхи и его Книге (Аль-Китаб)

  2. Посетить интернет-ресурс проекта "Аль-Китаб" и подготовить его описание по схеме:

  • кто является автором ресурса

  • чьи авторские комментарии к "Аль-Китаб"доступны

  • где находится рукопись "Аль-Китаб", факсимиле которой приведено на ресурсе

  • Ваш личный параметр описания ресурса "Аль-Китаб"

  1. Заполнить Таблицу на странице и сохранить ее как PDF-документ под именем Фамилия-Классики

  2. Познакомиться со статьей "Кратил (Платон)" в Википедии

  3. Найти в Интернете полнотекстовую версию диалога Платона «Кратил», ознакомиться с ней, осуществить поиск по лексемам "язык" и "слово".
    Скопировать фрагмент диалога (речь
    Гермогена, Кра
    тила или Сократа) в котором встречается лесема "язык" и порядковый номер которого в найденном  соответствует вашему порядковому номеру в зачетной таблице.
    Скопировать фрагмент диалога (речь Гермогена, Кратила или Сократа) в котором встречается лесема "слово" и порядковый номер которого в найденном  соответствует вашему порядковому номеру в зачетной таблице.

    В одну лексему объединяются разные парадигматические формы (словоформы) одного слова. Например, словарь, словарём, словарю — это формы одной и той же лексемы
     

  4. Найти в Интернете полнотекстовую версию книги Аристотеля  «Об истолковании», ознакомиться с ней и скопировать главу,  соответствующую вашему порядковому номеру в зачетной таблице

  5. Посетить ресурс: http://flibusta.is/a/81526. Открыть каждую из книг сочинений Вильгельма фон Гумбольдта, ознакомиться с их оглавлениями. Из каждой книги выбрать по цитате В. фон Гумбольдта (с указанием из какой работы приведена цитата).

  1. Найти в Интернете полнотекстовую русскоязычную версию книги  Ф. де Соссюра  «Курс общей лингвистики»

  • ознакомиться с ее оглавлением,

  • выбрать наиболее заинтересовавшую Вас часть, главу и параграф

  • скопировать страницу книги, соответствующую вашему порядковому номеру в зачетной таблице

  1. Найти в Интернете полнотекстовую версию книги Л. Витгенштейна  «Логико-философский трактат» и скопировать из 2, 3 и 4 глав тезисы, соответствующие вашему порядковому номеру в зачетной таблице (не пользоваться нумерацией, а считать "вручную")

  2. Найти в Интернете полнотекстовую версию книги Н.А. Хомского   «Аспекты теории синтаксиса», ознакомиться с оглавлением и текстом, скопировать любой избранный Вами тезис Хомского с указанием из какого параграфа какой главы он сделан.

  3. Найти в Интернете полнотекстовую версию книги любого лингвиста по вашему выбору и  записать прямую ссылку на данный интернет-ресурс

  4. Заполнить Таблицу на странице и сохранить ее как PDF-документ под именем Фамилия-Антология.

  5. Отослать преподавателю письмо: с документами Фамилия-Антология и Фамилия-Классики.