-
Создать в Microsoft Word
в документе
Фамилия-ТПЯ
текст на тему "От ТПЯ к РиСУР"
(ТПЯ - теория порождения речи, РиСУР - распознание и синтез
устной речи), в котором должны быть:
-
общая характеристика курса и впечатление о нем
ТПЯ,
-
перечень и оценка основных тем курса ТПЯ,
характеристика самой полезной темы,
перечень основных терминов курса ТПЯ (на русском
и английском языках),
толкования 5 (пяти) самых важных терминов (можно
воспользоваться
ABBYY Lingvo X5)
англоязычные эквиваленты 5 (пяти) самых важных
терминов
Различие в подходах к порождению речи у
Берренса Фредерика Скиннера
и
Чарльза Эгертона Осгуда
Различие в подходах к порождению речи у
Ноама Аврамовича Хомского
и
Льва Семеновича Выготского
Ваши предположения (перечнем) о содержании курса
РиСУР (что будете изучать)
Ваши предположения (перечнем) о том, какие
знания, умения, способности потребуются Вам при изучении РиСУР
ответ на вопрос о степени актуальности речевых
технологий (с аргументацией)
Ваше отношение к математике (самооценка уровня
математический знаний и способностей, ...)
-
Заполнить в документе поля с метаданными о документе (по
образцу)
Сохранить
файл с текстом
как PDF-документ под именем
Фамилия-ТПЯ
На основании
материала своего сочинения и с помощью
ABBYY Lingvo
X5
создать
презентацию (для
выступления на следующем занятии!) под именем
Фамилия-РиСУР
в Microsoft PowerPoint, в которой будут
слайды:
-
титульный слайд с
информацией о презентации (название, автор, дата, время...) на
русском и (английском языках
-
слайд с 7 (семью) ключевыми словами (основными
терминами) курса ТПЯ (на русском и английском языках)
-
слайд с кратким резюме о курсе ТПЯ
(на русском языке)
-
слайд с кратким резюме о курсе ТПЯ
(на английском языке)
-
слайды с перечнем предполагаемых знаний, умений,
способностей, которые потребуются Вам при изучении РиСУР
-
слайды с оценкой степени актуальности речевых
технологий
-
Заполнить поля с метаданными о документе (по
образцу)
-
Сохранить
презентацию как PDF-документ под
именем
Фамилия-РиСУР
-
Отослать оптимизированные PDF-файлы
в качестве вложений в письмо
(не забывая писать отзыв по
образцу)
К следующему занятию подготовить для обсуждения
вопросы:
-
Что такое речь?
-
Научные направления изучающие речь?
-
Различие речи и языка?
-
Что такое устная речь?
-
Основные виды и типы речи?
-
Виды речевой деятельности?
-
Подходы к изучению устной речи?
-
В чем отличие порождения и синтеза речи?
-
В чем отличие распознания от распознавания?
Примерная отработка занятия (пропущенного,
неподготовленного, незачтенного):
|
|