Рисунок Microsoft WindowsСоздание папки

Для удобного хранения информации она должна быть систематизирована. Документы одного типа хранятся в одной папке, другого – в другой. Например, всё, что вы нашли для своей дипломной работы удобно хранить в папке «Диплом» или «Дипломная работа». Это намного облегчает поиск нужных документов, особенно, когда их накапливается очень много, и названия забываются.

 

1.                  Откройте папку, в которой необходимо создать новую папку (чаще всего папка «Мои документы» или «Рабочий стол»). Если в папке «Мои документы» или ее подпапках нет папки, в которую предполагается поместить создаваемую, найдите её, нажав кнопку «Поиск». Чтобы запустить средство поиска, нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Поиск», а затем выберите команду «Файлы и папки».

2.                  Дважды щелкните папку, в которую будет помещена новая папка.

3.                  В меню «Файл» выберите команду «Создать», а затем — команду «Папка».

4.                  Появляется пиктограмма созданной папки с мало говорящим именем «Новая папка». Нажмите клавишу Backspace и введите своё имя. Оно должно быть информативным, например, если вы в ней собираетесь хранить документы к вашей курсовой работе, то «Курсовая работа» и т.д.