Создание
папки
Для
удобного хранения информации она должна быть систематизирована. Документы
одного типа хранятся в одной папке, другого – в другой. Например, всё, что вы
нашли для своей дипломной работы удобно хранить в папке «Диплом» или «Дипломная
работа». Это намного облегчает поиск нужных документов, особенно, когда их
накапливается очень много, и названия забываются.
1.
Откройте
папку, в которой необходимо создать новую папку (чаще всего папка «Мои документы»
или «Рабочий стол»). Если в папке «Мои документы» или ее подпапках нет папки, в
которую предполагается поместить создаваемую, найдите её, нажав кнопку «Поиск».
2.
Дважды
щелкните папку, в которую будет помещена новая папка.
3.
В меню «Файл»
выберите команду «Создать», а затем — команду «Папка».
4.
Появляется
пиктограмма созданной папки с мало говорящим именем «Новая папка». Нажмите
клавишу Backspace и введите своё имя. Оно должно
быть информативным, например, если вы в ней собираетесь хранить документы к
вашей курсовой работе, то «Курсовая работа» и т.д.