Contexto + Semantle

     
  1. Почитать об игре Contexto здесь, здесь и здесь, а также о модели в основе игры. Можно также заглянуть на реддит.

2. Пройти игру и подтверждающий скриншот (подписанный Вашей фамилией) добавить в документ Фамилия-SCont

3. Изучить часто задаваемые вопросы на сайте игры Semantle и в документе Фамилия-SCont заполнить таблицу 1.

 Таблица 1

Вопрос

Ответ Фамилия

Предполагаемые причины неожиданных (для человека!) результатов

перечень

Языки, на которых доступен Semantle

перечень

Модель, лежащая в основе Semantle и архитектуры в ее основе

 

Что такое векторное представление и зачем оно нужно?

 

Что необходимо для улучшения производительности модели?

 

Датасет, использованный для Semantle

 

Ваш умный вопрос по материалам

Ваш умный ответ по материалам

4. Пройти игру (версию для самых маленьких или версию на немецком здесь или здесь) и подтверждающий скриншот (подписанный Вашей фамилией) добавить в документ Фамилия-SCont .

5. Описать в документе Фамилия-SCont свои впечатления от прохождения игр (в контексте курса!), а также ответить на вопрос "Как нужно думать, чтобы пройти игру?"

6. Пройти русифицированные версии игры Отгадай слово и Русо контексто (или Semantle(ru)) и подтверждающие скриншоты (подписанные Вашей фамилией) добавить в документ Фамилия-SCont.

7. Изучить статью о локализации Contexto.me и комментарии к ней. Наиболее важные тезисы из статьи записать в документ Фамилия-SCont.

8.Смоделировать на основе Contexto.me или Semantle учебное задание для урока английского языка и в документе Фамилия-SCont:

  • указать класс и тему урока, цель задания, ориентируясь на актуальные учебную программу и учебные пособия,

  • описать алгоритмы выполнения и проверки задания,

  • отразить результаты самостоятельного выполнения задания.

 9. Изучить материал. В документе Фамилия-SCont отразить свои мысли о возможных причинах (в контексте курса!), последствиях (в контексте курса!) и необходимости борьбы с описанным в статье феноменом (в контексте этого курса и курса методики преподавания английского языка).

10. Вспомнить лабораторную работу Wordle и пройти математическую аналог игры и аналог на простых числах. В документе Фамилия-SCont сделать вывод об ИИ и возможностях игрофикации обучения.

11. Сохранить документ ФамилияSCont в формате pdf и выслать преподавателю (не забывая об отзыве!).