• Содержание

MS Word. Форматирование текста

1. Сохраните в своей папке документ  Неграмотность - почему? под именем вида Фамилия_Формат

2. В документе Фамилия_Формат удалите лишние непечатуемые знаки (пробелы, знаки абзацев посредством команды Главная-Заменить…(повторив несколько раз замену каждых двух символов(пробела, знака абзаца (^p)) на один)), в нужных местах расставьте неразрывные пробелы ( Ctrl + Shift + пробел), а затем отформатируйте весь документ слудующим образом:

  • Заголовок «Неграмотность - почему?»
    Шрифт: Arial, 18, полужирный, двойное волнистое (для четных вариантов) или волнистое (для нечетных вариантов) подчеркивание, все прописные.  Абзац: выравнивание по центру, интервал после (n+10) пт. Здесь и далее n - номер Вашего варианта
  • Автор
    Шрифт: Arial, 16, курсив, разреженный на 3 пт.  Абзац: выравнивание по правому краю, интервал после - (n+3) пт
  • Эпиграф (цитата Ф. Раневской)
    Шрифт: Arial, 12, курсив.  Абзац: выравнивание по левому краю, отступ слева 5n мм
  • Автор эпиграфа 
    Шрифт: Courier New, 10, курсив.  Абзац: выравнивание по правому краю, интервал после - (n+10) пт
  • Подзаголовки 
    Шрифт: Calibri, (15+n) пт, полужирный, курсив, пунктирное подчеркивание для нечетных вариантов и двойное подчеркивание - для четных, разреженный на 2 пт.  Абзац: выравнивание по правому (для четных вариантов) или левому (для нечетных вариантов) краю, интервал перед - 2*n пт, интервал после - (n+10) пт
  • Основной текст 
    Шрифт: Verdana, 11.  Абзац: выравнивание по ширине, интервал после - (n+1) пт, междустрочный интервал – множитель (1+n/100), отступ первой строки - (10+n) мм
  • Фамилии с инициалами, названия организаций
    Шрифт : полужирный курсив, разряженный на (1+n/10) пт
  • Цитаты в тексте
    Шрифт : Courier New
  • Перечень из 10-ти стран в разделе "К чему привело внедрение нового метода обучения грамоте?" оформить в виде нумерованного списка с арабской нумерацией для четных вариантов и римской нумерацией для нечетных вариантов.
  • Текст раздела "Какие варианты освоения способности читать наблюдаются у школьников?" разбить на две колонки для четных вариантов и на три колонки для нечетных вариантов
  • Описание экспериментов с детьми и взрослыми заключить в рамку пурпурного цвета для четных вариантов и нефритового - для нечетных, с тенью, двойной линией - для четных вариантов и тройной - для нечетных, толщина линии линии 2,25 пт
  • Для страницы установите
    Поля: левое – 3 см, верхнее и нижнее - по 2,5 см, правое – 2 см
    Графические границы в виде скрепок для четных вариантов, в виде зонтиков для нечетных вариантов, а также нумерацию страниц ввурху справа (для четных вариантов) или слева (для нечетных вариантов)

Помните!

  • Для применения параметров форматирования шрифта фрагмет текста необходимо выделить
  • Для применения параметров форматирования одного абзаца достаточно установить курсор в нужный абзац, но если идет форматирование нескольких абзацев , то их следует выделить
  • При выполнения данного задания удобно пользоваться командой Копирование формата
  • Форматирование осуществляйте обдумано, анализируя к какому результату приводят выполняемые команды!!!

3. В документе Фамилия_Формат с новой страницы (здесь следует использовать команду Разрыв раздела(со следующей страницы), поскольку для новой страницы необходимо убрать нумерацию страниц и графические границы страницы) оформите текст (текст можно найти ниже) по образцу. Не забывйте о правилах оформления электронного текста и работате при включенном режиме непечатуемых символов

В режиме непечатуемых символов

Текст

Сдаем экзамен без страха Удача всегда улыбается тем, кто много потрудился Приемы борьбы со страхом Запрети себе бояться! Научись никогда не думать о провале на экзамене. Не заражайся чужим волнением. Поведение на письменном экзамене Всегда помни: все, что происходит в твоем организме, полностью управляется твоими мыслями, нужно лишь правильно подобрать фразу, программирующую твое сознание, например: «Я спокоен», «Я легко отвечу на все вопросы», «Я все знаю». После этого приведи в норму свое дыхание: несколько раз сделай глубокий вдох и медленный выдох. Постарайся не реагировать на отвлекающие моменты (звуки и движение в аудитории и т.п.) и максимально сосредоточиться на выполняемой работе. Пробеги глазами всю работу, чтобы понять, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу. Не спеши с ответами, внимательно читай вопрос до конца, чтобы полностью понять его смысл. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в нем, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, остается только положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. Поведение на устном экзамене Не пугайся, если окажется, что ты не очень хорошо знаешь билет. Максимально используй всю хранящуюся в твоей памяти информацию по вопросам билета. Собираясь отвечать на билет, настрой себя, повторив несколько раз подходящую формулу самовнушения, например: «Я могу говорить спокойно, уверенно и внятно», «Я правильно отвечу на все вопросы». При ответе постарайся быть максимально спокойным и естественным. Постарайся не проявлять свое волнение: тот, кто меньше волнуется, больше знает. Не прячь взгляд. Взгляд должен быть внимательным и подвижным. Если ты полностью подготовился к ответу, но в решающий момент от волнения у тебя словно язык прилип к небу и ты не можешь связать двух слов, остановись на несколько секунд! Переведи дыхание, сосредоточься и начни говорить более медленно: быстрая, но бессвязная речь не даст хорошего результата. Смотри на все в перспективе. В данный момент экзамены кажутся тебе самым значительным событием, но с точки зрения всей твоей дальнейшей жизни — это всего лишь решение очередной жизненной задачи. Волнение, будь оно вызвано предстоящим экзаменом или другим важным событием, вполне естественное явление. Главное, чтобы оно не "перехлестывало через край" и не превращалось в панику, а позволяло мобилизовать свои силы и добиваться наилучшего результата.

4. С новой страницы (без создания нового раздела, можно использовать сочетание Ctrl+Enter) оформите строго по образцу докладную записку

В режиме непечатаемых символов

Пояснения

Убрать для страницы номера страниц и графические границы

Для оформления верхней части докладной записки предпочтительно использовать таблицу, причем таблица заканчивается после заголовка документа ("О нарушении трудовой дисциплины")

Текст: Times News Roman, 14 пт

Реквизиты, состоящие из нескольких строк печатаются с междустрочным интервалом точно 14 пт

Реквизиты отделяются друг от друга интервалом в 14 пт

Реквизит «Текст»: междустрочный интервал – одинарный, отступ первой строки – 1,25 см

Интервал перед последним абзацем – 28 пт

© sil 2021