Феномен речи (в контексте ...)

 

 

 

  1. Повторить правила (и руководствоваться ими)

  2. Для ответов на вопросы анкеты:

  3. Заполнить и отослать анкету  
    404 группе также сохранить анкету как как
    PDF-файл под именем
    Фамилия-F (как сохранить см. здесь)

  4. Заполнить Таблицу  и сохранить как PDF-файл под именем Фамилия-Table.

  5. Познакомиться с предлагаемой (предварительно) тематикой рефератов по курсу, требованиями к их изготовлению и примерным источником информации. Подумать о том, почему лучше своевременно и качественно выполнять практические работы.

  6. Отослать, письмо с выводом о том, почему лучше своевременно и качественно выполнять практические работы, PDF-файлом Фамилия-Table  и отзывом по образцу (404 группе также  Фамилия-F)

  7. Познакомиться с сайтом журнала "Речевые технологии" и его актуальным номером

  8. Познакомиться со статьей в журнале "Научно-технические ведомости СПбГПУ. Физико-математические науки" и ее отражениями в сми (например: здесь, здесь, здесь и здесь). Подумать:

  • чем КСЖ (коммуникативные системы животных) отличаются от речи?

  • почему лучше читать первоисточники?

а если научпоп, то Грамотный! и только как введение ))

 


 

Только для умных!  Картинки по технике безопасности с LLM

Для остальных...     Познакомиться с программной статьей Потаповой Родмонги Кондратьевны  о прикладном речеведении