-
Для
ответов на вопросы
анкеты:
-
познакомиться
с материалами на
странице
-
познакомиться с материалами на
странице
-
посмотреть (и послушать) учебное видео из
каталога
-
прочесть дважды ("про себя" и вслух)
фрагмент
романа "Война и мiр"
-
прослушать
фрагмент
романа "Война и мiр" в исполнении
GoogleTranslate и
Яндекс-переводчика
-
найти в сети сервис для синтеза речи по
тексту, ввести
текст (до 150 знаков, свои Фамилию Имя и пожелание по
курсу),
скачать
синтезированный аудио-файл под именем
Фамилия-Speech
и прослушать его
Можно попробовать Текст в голос:
https://www.textfromtospeech.com/ru/text-to-voice/
или
см. Топ-17 синтезаторов речи:
https://www.movavi.ru/learning-portal/text-to-speech.html
Заполнить
анкету
и сохранить как PDF-файл под именем
Фамилия-F
(как сохранить страницу в PDF см.
здесь).
Заполнить
Таблицу
Сохранить
PDF-файл под именем
Фамилия-Table
с заполненной таблицей.
Отослать,
в качестве вложений в письмо
(не забывая писать отзыв по
образцу):
Фамилия-Table
и
Фамилия-Speech
Познакомиться со
статьей в журнале
"Научно-технические ведомости СПбГПУ. Физико-математические
науки"
и ее отражениями в сми (например:
здесь,
здесь,
здесь и
здесь). Подумать:
почему
лучше читать первоисточники?
-
Познакомиться с
предлагаемой (предварительно)
тематикой
рефератов по курсу,
требованиями
к их изготовлению и примерным
источником информации. Подумать о том, почему лучше
своевременно выполнять практические работы.
Познакомиться
сайтом журнала "Речевые технологии", с
программной статьей
Потаповой
Родмонги
Кондратьевни
о прикладном речеведении
и
последним доступным номером...
|
|