СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

Почтовый адрес М.П. Концевого: kmp@brsu.by

Обязательная форма темы письма: M-Фамилия-тема

 

 

 

Сетевая
пропедевтическая
диагностика

ОПРОСНИК

 

Сетевая
образовательная
персонификация

DST

 

16.02.2021

Парад идей на рынке образовательных технологий

 

В Беларуси открылся
онлайн-университет
третьего возраста )

http://u3a-online.by/ms

 

 

Забавная новинка
в сетевой
N библиотеке

Джарон Ланье

10 аргументов
удалить все свои аккаунты
в социальных сетях

 

 

 

Темы лекций (14 часов):

  1. Феномен «сетевых образовательных технологий»

  2. Сетевые образовательные технологии в преподавании

  3. Сетевые образовательные технологии в  самообразовании

  4. Сетевые образовательные среды

  5. Сетевые образовательные сервисы и материалы

  6. Создание сетевых образовательных ресурсов и материалов

  7. Разработка ресурсов сетевой учебной диагностики.

 

Тематика семинарских и практических работ  (92 часа):

  1. Информационная безопасность в контексте образования

  2. Сетевые образовательные технологии в современном социуме.

  3. Сетевые образовательные парадигмы.

  4. Сетевые образовательные материалы.

  5. Сетевые образовательные материалы.

  6. Сетевой образовательный инструментарий.

  7. Сетевой образовательный инструментарий.

  8. Сетевые образовательные среды.

  9. Сетевые образовательные среды.

  10. Сетевые образовательные сервисы.

  11. Сетевые образовательные сервисы.

  12. Сетевые образовательные платформы.

  13. Самообразование в современных сетевых средах.

  14. Телекоммуникационные ресурсы в образовании.

  15. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  16. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  17. Сетевые дидактические системы и технологии их построения.

  18. Дистанционное обучение.

  19. Дидактические возможности сетевых средств обработки информации.

  20. Дидактические возможности сетевых средств обработки информации.

  21. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  22. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  23. Технологии разработки электронных средства обучения.

  24. Технологии разработки электронных средства обучения.

  25. Оценка дидактических сетевых образовательных ресурсов.

  26. Разработка ресурсов сетевой учебной диагностики.

  27. Информационная безопасность в контексте образования

  28. Сетевые образовательные технологии в современном социуме.

  29. Сетевые образовательные материалы.

  30. Сетевой образовательный инструментарий.

  31. Сетевой образовательный инструментарий.

  32. Сетевые образовательные среды.

  33. Сетевые образовательные сервисы.

  34. Сетевые образовательные сервисы.

  35. Сетевые образовательные платформы.

  36. Сетевые образовательные платформы.

  37. Самообразование в современных сетевых средах.

  38. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  39. Образовательные ресурсы Интернета, средства их создания

  40. Сетевые дидактические системы и технологии их построения.

  41. Дидактические возможности сетевых средств обработки информации.

  42. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  43. Инструменты и методы подготовки сетевых материалов.

  44. Технологии разработки электронных средства обучения.

  45. Технологии разработки электронных средства обучения.

  46. Оценка дидактических сетевых образовательных ресурсов.

  47. Разработка ресурсов сетевой учебной диагностики.

kmp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кому учить? Кого учить?

 

Сбербанк договорился с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН): осуждённые обучают ИИ различать изображения (сообщает «Коммерсантъ»).

В одной из тюрем Новосибирска десятки заключенных маркируют рукописный текст и детали изображения в наборе данных для обучения нейросети.

Анатолий Попов (зам. председателя правления Сбербанка ):

  • Это решение проблемы занятости людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

  • Им необходимо дать возможность зарабатывать честным трудом, интеллектуальным и перспективным, и получать за это вознаграждение.

  • Никаких рисков для клиентов Сбербанка этот проект не несет. Информация, которая будет предоставляться в работу людям, находящимся в исправительных учреждениях, не содержит никаких персональных данных, банковской или иной тайны, она обезличена, ее невозможно использовать для незаконной деятельности.

Представитель ФСИН отказался сообщить информацию, сколько платят специалистам по обучению ИИ из подведомственного учреждения.

 


 

В марте 2019 года The Verge рассказывало о похожей инициативе стартапа Vainu в Финляндии. На Amazon Mechanical Turk оказалось недостаточно дешёвых исполнителей со знанием финского языка. Но поскольку офис Vainu располагается в одном здании с Управлением по исполнению уголовных наказаний Финляндии, то к делу привлекли две финские тюрьмы в Хельсинки и Турку, а заключённые получают зарплату около $2 в час, то есть столько же, сколько и коллеги с сервиса Mechanical Turk.