Теория и методика обучения информатике

Главная страница Предыдущая страница Следующая страница Лабораторная работа 5
 

Содержательная линия "Алгоритмы и исполнители".Программирование

Теоретические вопросы
Методические вопросы и задание
Практические задания

Теоретические вопросы:

  1. Основные понятия языка программирования. Данные, их виды и типы.
  2. Понятие об основных алгоритмических конструкциях (на примере любого языка программирования):
    a. конструкция следования;
    b. конструкции ветвления (условный оператор и оператор варианта);
    c. конструкции циклов (цикл с параметрами и циклы с условиями);
  3. Особенности работы с массивами и файлами.

 

Методические вопросы и задание:

  1. Основные понятия содержательной линии, особенности их введения.
  2. Требования к ЗУН учащихся в контексте данных разделов содержательной линии.
  3. Основные сложности и ошибки при изучении данных разделов содержательной линии.

Практические задания.

  1. 1. И.Г. Семакин и др.
    Информатика. Задачник-практикум, том 1.

    Задания распределяются по вариантам 1-12, выполняются студентами (на любом языке программирования) и сдаются в электронном виде. Текст программы должен содержать комментарии основных этапов решения задачи.

    стр.

    Номер заданий по вариантам

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    218

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    218

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    229

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    245

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    249

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    251

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    259

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    271

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    290

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35