Disclaimer
|
ВСЁ, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ УВИДИТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОДОМ ВАШЕГО
ВООБРАЖЕНИЯ
|
Ваши умные вопросы+
и
kmp-ответы
Om du ställer en bra fråga får du ett
bra svar
Задашь хороший
вопрос – получишь хороший ответ
(шведская пословица)
ВОПРОС:
Какие из изучаемых технологий более приветливы и удобны в
использовании?
ОТВЕТ:
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! См. работу
Алиса
+
проект Brain-Up
ВОПРОС:
Использование информационных
технологий с детьми с ТМН
ОТВЕТ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ! (см.
Истории людей
+
Кибатлон 2020) +
ОГРАНИЧЕННОЕ (живым участием))
ВОПРОС:
Под влиянием каких факторов и личностей сложилась методика
преподавания данного предмета вами?
ОТВЕТ:
Надеюсь, что под влиянием Христа ... в свете
призрачной надежды на спасение )
ВОПРОС-ПОЖЕЛАНИЕ:
Какой список литературы рекомендуете прочитать каждому
человеку в не зависимости от возраста и професси?
ОТВЕТ:
Рекомендую
читать не списки литературы, а Литератру ;) Библию,
Гомера, Платона +
Из Илиады:
Вышел хромая; прислужницы, под руки взявши
владыку,
Шли золотые, живым подобные девам прекрасным,
Кои исполнены разумом, силу имеют и голос,
И которых бессмертные знанию дел изучили.
И никого роботы-андроиды с ИИ и речевым интерфейсом не
интересовали тогда... не то, что теперь....
По нашему курсу в контексте специальной педагогики,
современное:
Мариам
Петросян "Дом в котором"
ВОПРОСЫ-ПОЖЕЛАНИЯ:
Приоритеты и проблемы
информационных технологий в образовании. Организация
процесса работы с использованием информационных технологий с
детьми, которые имеют особенности развития
ОТВЕТ:
EdCrunch
on Demand
(онлайн 8-10.12.2020)
+
материалы
+
материалы VI
Всероссийского съезда работников дошкольного образования (17-18.11.2020,
когда они будут
опубликованы )
+
https://www.elibrary.ru
(поиск "с ограниченными возможностями": НАЙДЕНО ПУБЛИКАЦИЙ:
1 426 800
Не воспринимать ребенка как машину (биологический
компьютер), например, читаю:
Родителям нужно об этом знать: нормы развития
речи у ребенка по возрастам В 2-2,5 года ребенок должен уметь строить
простые предложения из 2-3 До 5-6 лет ребенок должен полноценно овладеть
связной речью.
Кому и что ДОЛЖЕН ребенок в 3 года?
Это стандарт
развития речи, к которому нужно стремиться.
Стремиться к стандартизации детей?
ВОПРОС:
Какие есть две популярные компании, которые производят
процессоры для ПК?
ОТВЕТ:
ха-ха,
.... для пожарных кранов?
ВОПРОС:
Последние достижения
информационных технологий в сфере образования?
ОТВЕТ:
Гибкие
технологии организации (инкрементально-итерационные,
например,
eduScrum)
+
виртуальные образовательные среды (иимерсивные,
например,
MinecraftEdu)
+ EdSpeechTech (например,
Алиса) ... + цифровые
интерактивные образовательные платформы (например,
MagicBox - специально для
дошкольников)
+
Воспитание в стиле digital. Какие ИТ
применяют в дошкольном образовании
!!!
PreK-12 Ed-Tech Investments
Plunged in 2019, Bucking Overall Learning Tech Trend
(Финансирование
компаний ed-tech, обслуживающих preK-12 (дошкольное
образование) в мире,
в 2019
сократилось на 50% по сравнению с 2018 (с $1
420 000 000 до $855 320 000)
ВОПРОС:
Какие актуальные программные
средства используют в интерактивном образовании?
ОТВЕТ:
15 приложений для
развития детей (оценить и
поделиться с kmp)) +
MinecraftEdu
+
Алиса
ВОПРОС:
Использование мультфильмов в
дошкольном образовании?
ОТВЕТ:
1) вместе с детьми 2) не смотреть, а делать,
начать с
конкурса"Озвучь героя в "Ну погоди!"
+ например,
онлайн-конструктор мультфильмов
ВОПРОС:
Мы будем сражаться с вордом и икселем?
ОТВЕТ:
Вот ещё, с
икселем
сражаться... Только со своим нежеланием меняться к лучшему!
ВОПРОС:
Какой уровень знаний по ит должен быть в
нашей профессии дефектолог?
ОТВЕТ:
Уровень эксперта
http://gramota.ru/
(в формулировке вопросов )))
ВОПРОС:
Как можно применить информац. технологии
в работе с детьми имеющими трудности в обучении?
ОТВЕТ:
Можно - эффектно! Нужно - эффективно!
ВОПРОС:
Что такое HTML?
ОТВЕТ:
Заигрывание? Польщён.
HTML.
Учитель больше не источник знаний
(Вейнандс)
ВОПРОС:
Узнаю ли я что-нибудь новое? Это касается
видеоредактирования?
ОТВЕТ:
О вашем будущем...
к цыганам или
magya-online Коснуться видеоредактирования
здесь
ВОПРОС:
Как думаете, у нас исчезнет классическая
форма обучения в классе и на её замену придёт ДО?
ОТВЕТ:
Где-то исчезнет, где-то нет... Где-то пришла, где-то приходит, где-то
придёт
ВОПРОС:
Личный конспект ответов необходимо
составлять пользуясь дополнительными источниками информации
либо достаточно того, что предлагаете Вы?
ОТВЕТ:
Достаточно (для зачета).
ВОПРОС:
Существующие узкие программы деятельности
учителя-дефектолого
ОТВЕТ:
Для дефектолого (?),
например
https://te-st.ru/elements/disgraf-tool/
ВОПРОС:
Возможности заработка с помощью ИТ-
технологий.
ОТВЕТ:
Реальны))) 1)
профи 2)
краудворкинг 3)
маленькие звезды +++
ВОПРОС:
Все файлы компьютера записываются на?
ОТВЕТ:
Конечно,
на!
ВОПРОС:
Какой список литературы рекомендуете прочитать каждому
человеку в
не зависимости от возраста и професси?
ОТВЕТ:
Если литература, то
здесь (для всех возрастов и професси).
Список
(461 305 пунктов)
здесь
ПРЕДЛОЖЕНИЕ :
Обсудить и рассмотреть всё, что пригодится
учителю-дефектологу.
ОТВЕТ:
Это на ВСЮ ЖИЗНЬ! Приглашение жениться? Вам сюда:
defectolog.by +
сюда +
сюда
ПРЕДЛОЖЕНИЕ :
Работа с браузерами
ОТВЕТ:
Добавлена работа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ :
Работа с браузерами
ОТВЕТ:
Сделайте свою анимацию
здесь, пришлите ссылку и описание, зачтётся любая работа
ВОПРОС:
Как получить максимум знаний
за минимальное время?!!
ОТВЕТ:
А разве нужно? Дело в другом:
Иоганн
Вольфганг Гёте, Фауст (пер: Б. Пастернак) » Первая часть
» Ночь
Вагнер
Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос,
Чтоб знать ответ на все свои загадки.
Фауст
Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке.
ВОПРОС:
День рождения IT
ОТВЕТ:
Поздравляю, не болейте )
ВОПРОС:
Интересно.Что же будет дальше?
ОТВЕТ:
Дальше? Конец (Концевой кое-что в этом понимает))
КОНЕЦ ;)
|
Лекции в контексте ИТ
К вопросу о реальности
Выделяется:
-
Virtual Reality (VR)
виртуальная реальность
-
Augmented Reality (AR)
дополненная реальность
-
Augmented Virtuality (AV)
дополненная виртуальность
-
Hybrid Reality (HR)
гибридная реальность
-
Mixed Reality (MR)
смешанная реальность
-
Immersive reality (IR)
погружающая реальность
-
Extended Reality (XR)
расширенная реальнсоть
Подробнее
здесь
|
Постинформационная эпоха
Постинформационная эпоха - эпоха пардигмы
Affirmo
ergo est:
Не акт мысли (cogito), не акт действия (praxis), не
акт существования (existenz), но акт
утверждения (affirmo)
становится основным - вбирает в себя
как мысль, так и действие.
Утверждение ведет к появлению того, что
утверждается, и того, кто утверждает, ведет к
становлению бытия, отличного от бытия
натурального, ведет к реальности культуры.
Подробнее
здесь |
Образовательная деятельность
Любая деятельность
может быть понята как пятерка:
-
Д (Цель,
Субъект, Объект,
Содержание,
Средства)
Деятельность -
системная совокупность отношений пяти базовых структурных
элементов (цели...).
Образовательная
деятельность характеризуется качественным своеобразием всех
пяти
базовых структурных
элементов:
|
ИТ в образовании
Три
уровня понимания информационных технологий в
образовании:
-
ИТ -
новый компонент средств образовательной деятельности (при
неизменных целях, содержании и др.),
позволяющий изменить её количественные характеристики.
-
ИТ -
качественно новый качественный уровень
деятельности, характеризующийся радикалной
трансформацией всех её базовых компонентов (и их
отношений):
-
цели
-
субъекта
-
объекта
-
содержания
-
средств.
|
|