ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ +

 

Disclaimer

ВСЁ, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ УВИДИТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОДОМ ВАШЕГО ВООБРАЖЕНИЯ

 

 

Ваши умные вопросы+ и kmp-ответы

 

Om du ställer en bra fråga får du ett bra svar

Задашь хороший вопрос – получишь хороший ответ
(шведская пословица)

 

 

ВОПРОС: Какие из изучаемых технологий более приветливы и удобны в использовании?

ОТВЕТ:    РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!  См. работу Алиса + проект Brain-Up
 

ВОПРОС: Использование информационных технологий с детьми с ТМН

ОТВЕТ:    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ!  (см. Истории людей + Кибатлон 2020) + ОГРАНИЧЕННОЕ (живым участием))

 

ВОПРОС: Под влиянием каких факторов и личностей сложилась методика преподавания данного предмета вами?

ОТВЕТ:    Надеюсь, что под влиянием Христа ... в свете призрачной надежды на спасение )

 

ВОПРОС-ПОЖЕЛАНИЕ: Какой список литературы рекомендуете прочитать каждому человеку в не зависимости от возраста и професси?

ОТВЕТ:  Рекомендую читать не списки литературы, а Литератру ;)  Библию, Гомера, Платона +
Из Илиады:

Вышел хромая; прислужницы, под руки взявши владыку,
Шли золотые, живым подобные девам прекрасным,
Кои исполнены разумом, силу имеют и голос,
И которых бессмертные знанию дел изучили.

И никого роботы-андроиды с ИИ и речевым интерфейсом не интересовали тогда... не то, что теперь....
По нашему курсу в контексте специальной педагогики, современное: Мариам Петросян "Дом в котором"
 

ВОПРОСЫ-ПОЖЕЛАНИЯ: Приоритеты и проблемы информационных технологий в образовании. Организация процесса работы с использованием информационных технологий с детьми, которые имеют особенности развития

ОТВЕТ:  EdCrunch on Demand (онлайн 8-10.12.2020)  + материалы + материалы VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования (17-18.11.2020, когда они будут опубликованы ) + https://www.elibrary.ru  (поиск "с ограниченными возможностями": НАЙДЕНО ПУБЛИКАЦИЙ: 1 426 800

Не воспринимать ребенка как машину (биологический компьютер), например, читаю:

Родителям нужно об этом знать: нормы развития речи у ребенка по возрастам
В 2-2,5 года ребенок должен уметь строить простые предложения из 2-3
До 5-6 лет ребенок должен полноценно овладеть связной речью.
Кому и что ДОЛЖЕН ребенок в 3 года?
Это стандарт развития речи, к которому нужно стремиться.
Стремиться к стандартизации детей?

ВОПРОС: Какие есть две популярные компании, которые производят процессоры для ПК?

ОТВЕТ: ха-ха, .... для пожарных кранов?

 

ВОПРОС: Последние достижения информационных технологий в сфере образования?

ОТВЕТ:    Гибкие технологии организации (инкрементально-итерационные, например, eduScrum)  + виртуальные образовательные среды (иимерсивные, например, MinecraftEdu) + EdSpeechTech (например, Алиса) ... + цифровые интерактивные образовательные платформы (например, MagicBox - специально для дошкольников)
+
Воспитание в стиле digital. Какие ИТ применяют в дошкольном образовании

!!! PreK-12 Ed-Tech Investments Plunged in 2019, Bucking Overall Learning Tech Trend (Финансирование компаний ed-tech, обслуживающих preK-12 (дошкольное образование) в мире, в 2019 сократилось на 50%  по сравнению с 2018 (с $1 420 000 000 до $855 320 000)

ВОПРОС: Какие актуальные программные средства используют в интерактивном образовании?

ОТВЕТ:    15 приложений для развития детей (оценить и поделиться с kmp)) + MinecraftEdu + Алиса

 

ВОПРОС: Использование мультфильмов в дошкольном образовании?

ОТВЕТ:    1) вместе с детьми 2) не смотреть, а делать, начать с конкурса"Озвучь героя в "Ну погоди!"  + например, онлайн-конструктор мультфильмов

 

ВОПРОС: Мы будем сражаться с вордом и икселем?

ОТВЕТ:    Вот ещё, с икселем сражаться... Только со своим нежеланием меняться к лучшему!

 

ВОПРОС: Какой уровень знаний по ит должен быть в нашей профессии дефектолог?

ОТВЕТ:    Уровень эксперта http://gramota.ru/ (в формулировке вопросов )))

 

ВОПРОС: Как можно применить информац. технологии в работе с детьми имеющими трудности в обучении?

ОТВЕТ:    Можно - эффектно! Нужно - эффективно!

 

ВОПРОС: Что такое HTML?

ОТВЕТ:    Заигрывание? Польщён. HTML Учитель больше не источник знаний (Вейнандс)
 

ВОПРОС: Узнаю ли я что-нибудь новое? Это касается видеоредактирования?

ОТВЕТ:    О вашем будущем...  к цыганам или magya-online  Коснуться видеоредактирования здесь

 

ВОПРОС: Как думаете, у нас исчезнет классическая форма обучения в классе и на её замену придёт ДО?

ОТВЕТ:    Где-то исчезнет, где-то нет... Где-то пришла, где-то приходит, где-то придёт

 

ВОПРОС: Личный конспект ответов необходимо составлять пользуясь дополнительными источниками информации либо достаточно того, что предлагаете Вы?

ОТВЕТ:    Достаточно (для зачета).

 

ВОПРОС: Существующие узкие программы деятельности учителя-дефектолого

ОТВЕТ:    Для дефектолого (?), например https://te-st.ru/elements/disgraf-tool/

 

ВОПРОС: Возможности заработка с помощью ИТ- технологий.

ОТВЕТ:    Реальны))) 1) профи 2) краудворкинг 3) маленькие звезды +++

 

ВОПРОС: Все файлы компьютера записываются на?

ОТВЕТ:    Конечно, на!

 

ВОПРОС: Какой список литературы рекомендуете прочитать каждому человеку в не зависимости от возраста и професси?

ОТВЕТ:    Если литература, то здесь (для всех возрастов и професси). Список (461 305 пунктов) здесь 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Обсудить и рассмотреть всё, что пригодится учителю-дефектологу.

ОТВЕТ:    Это на ВСЮ ЖИЗНЬ! Приглашение жениться? Вам сюда: defectolog.by + сюда + сюда

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Работа с браузерами

ОТВЕТ:    Добавлена работа

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Работа с браузерами

ОТВЕТ:    Сделайте свою анимацию здесь, пришлите ссылку и описание, зачтётся любая работа

 

ВОПРОС: Как получить максимум знаний за минимальное время?!!

ОТВЕТ:    А разве нужно? Дело в другом:

Иоганн Вольфганг Гёте, Фауст (пер: Б. Пастернак) » Первая часть » Ночь

Вагнер

Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос,
Чтоб знать ответ на все свои загадки.

Фауст

Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке.

 

ВОПРОС: День рождения IT

ОТВЕТ:    Поздравляю, не болейте )

 

ВОПРОС: Интересно.Что же будет дальше?

ОТВЕТ:    Дальше? Конец (Концевой кое-что в этом понимает))

 

КОНЕЦ ;)

 

 

 

Лекции в контексте ИТ

Не нужно притворяться, что Иоганн Генсфляйш цур Ладен цум Гутенберг (1397-1468) ничего не изобрел ))

02.10.2018  Высшая школа экономики отказывается от лекций в пользу онлайн-курсов

Ярослав Кузьминов (ректор ВШУ): Обычные лекции — это профанация...

02.12.2020  В IT-образовании не работают лекции. Давайте это признаем и начнем учиться правильно

А онлайн-лекции?

  • Хорошая лекция онлайн как съемка фильма (дорого + годы работы), что окупается массовой аудиторией.

  • Предлагается конвертировать свою презентацию в видео и разместить на своем YouTube-канале (работа YT)

Изучать ИТ в УД нужно (эффективно) только в Сети.

Предлагается работа: Coursera+

 

 

К вопросу о реальности

Выделяется:

  • Virtual Reality (VR)  виртуальная реальность

  • Augmented Reality (AR) дополненная реальность

  • Augmented Virtuality (AV) дополненная виртуальность

  • Hybrid Reality (HR) гибридная реальность

  • Mixed Reality (MR) смешанная реальность

  • Immersive reality (IR) погружающая реальность

  • Extended Reality (XR) расширенная реальнсоть

Подробнее здесь

 

Постинформационная эпоха

Постинформационная эпоха - эпоха пардигмы Affirmo ergo est:

Не акт мысли (cogito), не акт действия (praxis), не акт существования (existenz), но акт утверждения (affirmo) становится основным - вбирает в себя как мысль, так и действие.

Утверждение ведет к появлению того, что утверждается, и того, кто утверждает, ведет к становлению бытия, отличного от бытия натурального, ведет к реальности культуры.

Подробнее здесь

 

Образовательная деятельность

Любая деятельность может быть понята как пятерка:

  • Д (Цель, Субъект, Объект, Содержание, Средства)

Деятельность - системная совокупность отношений пяти базовых структурных элементов (цели...).

Образовательная деятельность характеризуется качественным своеобразием всех пяти базовых структурных элементов:

  • цели (предвосхищения результата деятельности

  • субъекта деятельности

  • объекта деятельности

  • содержания деятельности

  • средств (методов) деятельности

 

ИТ в образовании

Три уровня понимания информационных технологий в образовании:

  • ИТ - новый компонент средств образовательной деятельности (при неизменных целях, содержании и др.), позволяющий изменить её количественные характеристики.

  • ИТ - качественно новый качественный уровень деятельности, характеризующийся радикалной трансформацией всех её базовых компонентов (и их отношений):

    • цели

    • субъекта

    • объекта

    • содержания

    • средств.

kmp