Cетевая
образовательная
безопасность 2
|
-
Получить от преподавателя инструктаж по технике
безопасности в компьютерной аудитории и расписаться
в журнале
-
Познакомиться с правилами безопасного прохождения и
успешного завершения учебного курса в том числе на
основании документов:
-
Познакомиться с
экзаменационными вопросами
и
рекомендациями
по конспектированию ответов
-
Познакомиться с
рекомендуемой по курсу литературой
-
Познакомиться с
рекомендуемыми к прочтению, осмыслению и обсуждению
материалами для умных
-
На основании
материалов
с сайта БрГУ имени А.С. Пушкина,
познакомиться с особенностями работы в компьютерных
сетях из аудиторий университета и
правилами работы в Сети
-
Изучить
правила образовательного
eMail-этикета
и принять и обязаться строго их придерживаться )
-
Создать документ
Фамилия-MiS.
-
Изучить
Концепцию информационной безопасности Республики
Беларусь (КИБРБ)
и
в документе
Фамилия-MiS
зафиксировать (в виде
таблицы)
все
важнейшие (по вашему мнению) положения
КИБРБ,
связанные с сетевыми образовательными
технологиями.
-
Познакомиться с
моделью сетевой образовательной платформы
Урок
Цифры.
-
В документе
Фамилия-MiS зафиксировать (в виде
таблицы) ответы
на следующие вопросы:
-
Цель проекта «Урок цифры»
-
Целевые аудитории (возрастные ступени... и
не только))
-
Какие уроки по безопасности в каждом из
образовательных сезонов:
-
2018/2019
-
2019/2020
-
2020/2021
-
2021/2022
-
2022/2023
-
2023/2024
-
Текущий урок сезона 2023/2024
-
Число пользователей «Урок цифры» (+ число
стран)?
-
Как реализованы дидактические материалы?
-
мультимедийность,
-
интерактивность,
-
объем материала
-
Какова политика конфиденциальности сетевого
проекта «Урок Цифры»?
-
Выбрать и пройти на
платформе
Урок
Цифры
любой из уроков по информационной
безопасности (учебный материал и тренажеры).
Получить сертификат о прохождении. Сохранить его под
именем Фамилия-сертификат.
-
Найти в Сети толкование терминов (по
авторитетным источникам):
Post-truth Trolling Digital footprint Malware Deepfake Botnet
Sheiming Digital footprint Cookie Spyware Digital dementia Dementia praecox Information deprivation Information detox Hyperreality Cyberstalking Astroturfing Doxxing Filter bubbles
Digital amnesia
Сyberloafing
Мамонт
Чушпан
Антикино (Антик)
-
В документе
под именем
Фамилия-MiS
тематически упорядочить предложенные термины, дать
им толкование, указать сетевой адрес источника
толкования, оценить значение каждого феномена в
обеспечении информационной безопасности сетевой
образовательной среды),
создать и заполнить Таблицу вида (для всех
терминов):
термин |
анализ термина |
первый |
толкование
|
адрес источника
информации |
оценка значения для современного
образования (в баллах: от -10 гипер-угроза, через 0
- безразлично, до +10 гипер-полезно) |
второй |
толкование |
адрес источника
информации |
оценка значения для современного
образования (в баллах: от -10 ужасная
угрозаугроза, через 0 - безразлично, до
+10 очень полезно) |
.... |
толкование |
адрес источника
информации |
оценка значения для современного
образования (в баллах: от -10 гипер-угроза, через 0
- безразлично, до +10 гипер-полезно) |
-
Познакомиться с материалами:
Педагог объяснила, в чем причина детской агрессии в
отношении учителей (26.02.2020)
Психолог рассказал
(14.11.2019) +
https://ru.rt.com/qmhb
(07.12.2023)
-
В документе
Фамилия-MiS
заполнить Таблицу вида:
вопрос |
ответ |
Ваша
оценка объяснений
педагога
|
по сути
по форме
ваше объяснение
-
в чем причина?
-
чья вина?
-
что делать?
|
Ваша оценка предложений
психолога |
по сути
по форме
ваше объяснение
-
в чем причина?
-
чья вина?
-
что делать?
|
-
Что весомее в качестве фактора информационной
безопасности
GTA6 или
Слово пацана.
Ваше личное мнение отставить
здесь.
-
Сохранить
Фамилия-MiS
как
pdf-документ
-
Отослать преподавателю
(с
отзывом о работе) Фамилия-MiS,
Фамилия-сертификат
-
Обсудить итоги выполнения в контексте компьютерного
моделирования....
|
|