ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
№ |
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
1 |
Современные информационные технологии (три уровня понимания информационных технологий) |
|
2 |
Современные вычислительные системы (характеристики и назначение основных классов компьютеров, гаджеты, Hardware 2.0, глобальная вычислительная среда). |
|
3 |
Современное программное обеспечение (состав программного обеспечения, образовательное программное обеспечение, Software as a Service) |
|
4 |
Современные компьютерные сети (типы и пользовательские возможности локальных компьютерных сетей, Интернет, способы подключения к Интернету, образовательные интернет-сервисы, глобальная вычислительная среда) |
|
5 |
Современный Web (понятие WWW, понятие и основные принципы Web 2.0, Semantic Web, сетевые службы и сервисы, популярные web-сервисы). |
|
6 |
Современный пользовательский интерфейс (основные типы и характеристики современного пользовательского интерфейса, речевой интерфейс, Brain Computer Interface) |
|
7 |
Технологии Wiki (технология Wiki, Википедиа, Вики-технологии в современном образовании). |
|
8 |
Социальные сети (понятие социальной сети, сетевые сообщества, человек в социальной сети, Social networking service, социальные сети в образовании). |
|
9 |
Сетевые коммуникации (сервисы и службы сетевого общения, формы сетевого общения, особенности сетевой коммуникативной среды; нетикет). |
|
10 |
Публикация информации в Интернете (понятие ; стратегии публикации своего контента в Сети; способы и средства публикации текстов, фото, аудио, видео, сетевые хранилища, социальные проблемы user generated content). |
|
11 |
Свободный контент (понятие Open Content, Digital rights management, копирайт и копилефт, лицензии Creative Commons, Open Educational Resources, перспективы Open Content). |
|
12 |
Информационная безопасность (понятие, две стороны информационно безопасности, безопасность информации, психология безопасности, зона риска, информационные угрозы, Botnet, Управление К Республики Беларусь). |
|
13 |
Internet Addiction (понятие интернет-зависимости, история, современное положение Internet аddiction disorder, риски и способы профилактики) |
|
14 |
Технологии эффективного чтения (понятие чтения, параметры эффективного чтения, особенности чтения с экрана, e-book, e-reader, e-text, технология Vortex, результаты PISA) |
|
15 |
E-Homo (влияние информационных технологий на интеллект, память и внимание учащихся) - только еВнимание |
|
16 |
E-Learning (понятие, преимущества, eLearning в мире, развитие eLearning, открытые Образовательные Ресурсы) |
|
17 |
Образование 2.0 (понятие, востребованность, средства, акценты, концепция, метафоры) |
|
18 |
Троянское обучение (понятие, примеры, способы противодействия, эффектность и эффективность использования информационных технологий в образовании) |
|
19 |
Компьютерная игровая грамотность (типы и виды компьютерных игр, социально-психологический портрет современного геймера, проблемы игровой грамотности, голдфарминг) |
|
20 |
Виртуальные миры в образовании (immersive learning, образовательные возможности Second Life) |
|
21 |
Технологии искусственного интеллекта в образовании (понятие интеллекта, сильный и слабый искусственный интеллект, задачи ИИ, прикладные системы с ИИ) |
|
22 |
Информатизация образования в Республике Беларусь (образовательные ресурсы Байнета). |
Учреждение образования
"Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина"
2022