kmp |
Педагогические технологии как предмет образовательной деятельности в (пост)современной информационной среде.
Понятие образования (дефиниция, цель, основные вопросы)
Современность (модернизм) и пост-современность
Понятие технологии
Педагогика пост-информационном социуме
Educational Storytelling как педагогическая технология
16-26.09.2020 в Санкт-Петербурге (удалённо) прошла
61-я международная математическая олимпиада
(622 школьника из 114 стран).
На решение 6 задач школьникам отводится 2 дня по 4,5 часазадачи ММО-2020 на английском, на русском
Решайте и обсуждайте на уроках и внеклассной работеРезультаты ММО-2020
Беларусь: 45 из 104kmp-ОТВЕТЫ НА УМНЫЕ ВОПРОСЫ?
Сетевые педагогические технологии (Coursera + educational hackathon...)
CAS в образовании (Wolfram|Alpha ++)
(Пост)речевые технологии в сетевых образовательных средах
Образовательные блокчейн-технологии
Agile, Scrum, Kanban, LeSS в организации педагогического взаимодействия
Big Dada как педагогическая технология
Gamification и Learnification,
Virtual educational environments. Immersive learning
Инновации в (пост)информационном социуме (5I)
Network educational crowdsourcing (wiki +)
Педагогические технологии обеспечения информационной безопасности (2 стороны)
Педагогические технологии для прекариата ))
Примерные темы практических:
Археология педагогических технологий (ТРИЗ ++)
eStorytelling (создать сетевой образовательный стори-ресурс (сайт?) о математике (персоналиях, структурах... о себе в математике ...)
Coursera + (выбрать курс... аргументировать выбор, записаться... пройти? ))
Альтернативная математика ))
soom
EduForum 2020 сентябрь 2020 Минск
EdCamp Belarus-2020
(не)канферэнцыя для школьных настаўнікаў
10-11 кастрычніка 2020