четверг, 12-11-2020

Современные педагогические технологии
Внеклассная работа по информатике

Дата - зачтено

Дата - ладно, зачтено

Дата - незачет

 

 

  • Почтовый адрес М.П. Концевого: kmp@brsu.by

  • Обязательная форма темы письма: 30X-Фамилия-название работы

  • Для зачета необходимо выполнить все работы +  конспект ответов на вопросы (или ответ преподавателю)

  • Вопросы к зачету (скоро) по СПТ (в процессе пополнения)

  • Вопросы к зачету (скоро) по ВРпИ (в процессе пополнения)

  • О конспекте

  • Рекомендуемые материалы по курсу "Современные педагогические технологии"

  • Рекомендуемые материалы по курсу "Внеклассная работа по информатике"

  • Высылается письмо со всеми вложениями, отзывом

 

 

к лекции 11-11-2020

 

 

к финишной лекции

 

 

 

Темы лекций по СПТ:

  1. Педагогические технологии как предмет образовательной деятельности в (пост)современной информационной среде.

  2. Личностно-ориентированные технологии. Educational Storytelling

  3. Современные инновационные технологии обучения.

  4. Кооперативные технологии. Образовательный краудсорсинг.

  5. Сетевые педагогические технологии.

  6. Игровые технологии обучения.

  7. Предметно- и проблемно-ориентированные технологии. Образовательный хакатон.

  8. Технологии организации обучения как учебного исследования.

  9. Технология модульного обучения и метода проектов.

  10. Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся.

 

 

Темы лекций по ВРпИ:

  1. Понятие внеклассной работы по информатике, её цели, задачи и особенности проведения.

  2. Информационно-коммуникационные технологии во внеклассной работе по информатике.

  3. Формы и методы внеклассной работы по информатике.

 

 

МИ-3

11-09

 

Абрагимович Захар Викторович  

N

 

Антонюк Владислав Михайлович

N

 

Артёменко Наталья Витальевна

 

 

Балашов Глеб Дмитриевич  

 

 

Вандич Виктория Александровна  

 

 

Володько Юлия Сергеевна  

N

 

Грищук Владислав Викторович

N

 

Кобозев Александр Борисович  

N

 

Ковальская Татьяна Евгеньевна  

 

 

Мельник Вадим Александрович  

N

 

Муравейко Юлия Анатольевна  

 

 

Никитюк Мария Владимировна 

 

 

Орешкина Юлия Владимировна  

 

 

Пилипчук Алина Андреевна

 

 

Пронько Дарья Вячеславовна*

 

 

Радкевич Виктория Николаевна  

 

 

Рылач Евгений Дмитриевич  

N

 

Саган Алеся Ивановна  

N

 

Семенюк Денис Евгеньевич  

 

 

Солонинко Мария Петровна  

 

 

Таранько Никита Игоревич  

 

зачёт

Шило Илья Александрович 

N

 

Амадова Айна Атабаевна

N

 

Баймухаммедова Йылдыз Баймухаммедовна

 

 

Курбанязов Мердан Амангелдиевич

 

 

Отузов Довлетмырат Амангулы оглы

N

 

Сапаратаева Огулбике Сапаргелдиевна

 

 

Сапбыев Эзиз Чарыевич

N

 

Худайбердиев Мердан Гулмырадович

N

 

Худайбердиева Улкер Бердимырадовна

 

 

Шихмырадова Махриджемал Шагелдиевна

 

 

 

ФИ-3

Абражевич Александр Андреевич 

 

Богдан Иван Сергеевич 

 

Бурдина Ольга Сергеевна*

 

Володкевич Иван Леонидович 

 

Давидович Александр Романович 

 

Дорошкевич Егор Алексеевич 

 

Заруба Максим Евгеньевич 

 

Кулеш Станислав Андреевич  

 

Кулина Никита Сергеевич 

 

Лазарев Станислав Андреевич 

 

Нестерова Юлия Матвеевна 

 

Омрейчик Иван Григорьевич 

 

Писарчук Владислав Олегович 

 

Подобед Евгений Андреевич 

 

Римашевская Анастасия Сергеевна 

 

Сивоконев Иван Алексеевич 

 

Славашевич Вячеслав Владимирович 

 

Черных Елизавета Сергеевна

 

Аразова Дурджемал Гурбангылыджовна      

 

Гурбанмырадов Мырат Гурбанмырадович

 

 

kmp

 

 

  1. Педагогические технологии как предмет образовательной деятельности в (пост)современной информационной среде.

  1. Educational Storytelling как педагогическая технология

 

16-26.09.2020 в Санкт-Петербурге (удалённо) прошла
61-я международная математическая олимпиада
(622 школьника из 114 стран).
На решение 6 задач школьникам отводится 2 дня по 4,5 часа

задачи ММО-2020 на английском на русском
Решайте и обсуждайте на уроках и внеклассной работе

Результаты ММО-2020
Беларусь: 45 из 104

kmp-ОТВЕТЫ НА УМНЫЕ ВОПРОСЫ?

  1. Сетевые педагогические технологии (Coursera + educational hackathon...)

  2. CAS в образовании (Wolfram|Alpha ++)

  3. (Пост)речевые технологии в сетевых образовательных средах

  4. Образовательные блокчейн-технологии

  5. Agile, Scrum, Kanban, LeSS в организации педагогического взаимодействия

  6. Big Dada как педагогическая технология

  7. Gamification и Learnification,

  8. Virtual educational environments. Immersive learning

  9. Инновации в (пост)информационном социуме (5I)

  10. Network educational crowdsourcing (wiki +)

  11. Педагогические технологии обеспечения информационной безопасности (2 стороны)

  12. Педагогические технологии для прекариата ))

Примерные темы практических:

  1. Археология педагогических технологий (ТРИЗ ++)

  2. eStorytelling (создать сетевой образовательный стори-ресурс (сайт?) о математике (персоналиях, структурах... о себе в математике ...)

  3. Coursera + (выбрать курс... аргументировать выбор, записаться... пройти? ))

  4. 42 Silicon Valley

  5. Альтернативная математика ))

  6. soom

  7. Sketchometry

  8. OpenBoard

  9. Font-glyphr

  10. CodePen

EduForum 2020 сентябрь 2020 Минск

Google навыки

EdCamp Belarus-2020
(не)канферэнцыя для школьных настаўнікаў
10-11 кастрычніка 2020